1. Салон прогревается только через 10 минут после выхода температуры ОЖ на норму (машина без движения, на холостом ходу).
2. При движении (100 км/час) в салоне холодновато (при указателе температуры +32), уплотнители в норме.
3. При поворотах в ногах переднего пассажира резко меняется температура.
4. В сильный мороз ( -30) - машину очень тяжело отогреть, лед скалываешь, при движении 100 км/час обмерзают дворники.
Состояние в целом системы охлаждения:
ОЖ, основной радиатор, электрический клапан, термостат, муфта,
крыльчатка, некоторые патрубки - почти новые (менялись в течении 20000
км. на новые в течении 3/4 года).
Цена вопроса:
В МАДИ за замену радитора печки - цена договорная.
Прекрасно это понимая, решил менять сам.
Купил новый радиатор Behr.
Купил печку в сборе б/у.
Последнюю разобрал дома - понял конструкцию.
Описание процесса замены:
В целом это заняло 2 выходных. Чистого времени часов 12.
Несколько часов вдвоем - помощь нужна (желательна) при установки самой печки.
Снимается пластик ручника, центральный тоннель на место ног
переднего пассажира. В процессе разбора встречаются ситуации - когда
страшно сломать (ушло много времени на размышления :))).
Также снимается над-педальный кожух, кожухи за бордачком, блок
приборов (спидометр, тахометр). Из моторного отсека кожух воздуховода,
мотор печки с крыльчатками.
Переходники на воздуховоды сдергиваюся на раз. Главное не б-б-б-боятся :).
Цифровой фотоаппарат пригодился бы. Возможно я ошибся с
расположением тросов заслонок относить воздуховода. Лучше процесс
записывать.
После снятия печки и ее раскрытия - естественно, на радиаторе
куча мусора. При установке нового радиатора успользовал поролон для
утепления окон (проклейки торпедо в отечественных авто). Старых поролон
на радиаторе сгнил в труху. Из б/у печки была извлечена рабочая
заслонка (теплый воздух в ноги пер.пассажира) - взамен сломанной у
меня.
Процесс инсталляции обновленной печки немного проще. Долго думал как запихать шумоизоляционный коврик между печкой и тоннелем.
Самое главное! Наслышав здесь - что новые радиаторы Behr могут
течь сразу - после установки печки, подсоединил к системе охлаждения,
соединил все разьемы, долил антифриз, завелся, выгнал пробки и
потестировал печку без воздуховодов. Система охлаждения набрала
давление - все удачно :)
Далее нудная длительная процедура сборки, подгонки проводов и
т.д., с проверкой работоспособности приборов и ламп освещения приборов.
Результат:
В машине при максимально открытом клапане печки - просто Ташкент!
Проехал 90 км со скоростью 120-140 при указателе темппературы +18 ! - и было слишком тепло. Прогревается салон быстро.
Очень приятно! :)
Уже зная особенности - можно все сделать за 6-8 часов.
Делал все без гаража и спец оборудования, вечером при температу +5. Некомфортно :(
Отпиваюсь пивом :)
Спокойной ночи :), и удачи.
Если есть вопросы - мыло открыто.
по материалам http://wwwboards.auto.ru/bmw/967435.html
Подскажи,можно ли запаять радиатор печки?Она там медная или аллюминиевая?подтекает,а снимать без надежды на легкий ремонт,а не замены нет сил,времени((525 е34 1989г