Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяРемонт авто БМВСистема охлаждения и печкаЗамена радиатора печки в Е28

Замена радиатора печки в Е28

Симптомы:

1. Салон прогревается только через 10 минут после выхода температуры ОЖ на норму (машина без движения, на холостом ходу).

2. При движении (100 км/час) в салоне холодновато (при указателе температуры +32), уплотнители в норме.

3. При поворотах в ногах переднего пассажира резко меняется температура.

4. В сильный мороз ( -30) - машину очень тяжело отогреть, лед скалываешь, при движении 100 км/час обмерзают дворники.

Состояние в целом системы охлаждения:

ОЖ, основной радиатор, электрический клапан, термостат, муфта, крыльчатка, некоторые патрубки - почти новые (менялись в течении 20000 км. на новые в течении 3/4 года).

Цена вопроса:

В МАДИ за замену радитора печки - цена договорная.
Прекрасно это понимая, решил менять сам.
Купил новый радиатор Behr.
Купил печку в сборе б/у.
Последнюю разобрал дома - понял конструкцию.

Описание процесса замены:

В целом это заняло 2 выходных. Чистого времени часов 12.

Несколько часов вдвоем - помощь нужна (желательна) при установки самой печки.

Снимается пластик ручника, центральный тоннель на место ног переднего пассажира. В процессе разбора встречаются ситуации - когда страшно сломать (ушло много времени на размышления :))).

Также снимается над-педальный кожух, кожухи за бордачком, блок приборов (спидометр, тахометр). Из моторного отсека кожух воздуховода, мотор печки с крыльчатками.

Переходники на воздуховоды сдергиваюся на раз. Главное не б-б-б-боятся :).

Цифровой фотоаппарат пригодился бы. Возможно я ошибся с расположением тросов заслонок относить воздуховода. Лучше процесс записывать.

После снятия печки и ее раскрытия - естественно, на радиаторе куча мусора. При установке нового радиатора успользовал поролон для утепления окон (проклейки торпедо в отечественных авто). Старых поролон на радиаторе сгнил в труху. Из б/у печки была извлечена рабочая заслонка (теплый воздух в ноги пер.пассажира) - взамен сломанной у меня.

Процесс инсталляции обновленной печки немного проще. Долго думал как запихать шумоизоляционный коврик между печкой и тоннелем.

Самое главное! Наслышав здесь - что новые радиаторы Behr могут течь сразу - после установки печки, подсоединил к системе охлаждения, соединил все разьемы, долил антифриз, завелся, выгнал пробки и потестировал печку без воздуховодов. Система охлаждения набрала давление - все удачно :)

Далее нудная длительная процедура сборки, подгонки проводов и т.д., с проверкой работоспособности приборов и ламп освещения приборов.

Результат:

В машине при максимально открытом клапане печки - просто Ташкент!

Проехал 90 км со скоростью 120-140 при указателе темппературы +18 ! - и было слишком тепло. Прогревается салон быстро.

Очень приятно! :)

Уже зная особенности - можно все сделать за 6-8 часов.

Делал все без гаража и спец оборудования, вечером при температу +5. Некомфортно :(

Отпиваюсь пивом :)
Спокойной ночи :), и удачи.
Если есть вопросы - мыло открыто.

по материалам http://wwwboards.auto.ru/bmw/967435.html

 


den 2013-02-04 09:58
подскажите а панель целиком снимать

[Ответить]
↑ 0 ↓
Никита 2011-06-07 14:18
Подскажи,можно ли запаять радиатор печки?Она там медная или аллюминиевая?подтекает,а снимать без надежды на легкий ремонт,а не замены нет сил,времени((525 е34 1989г

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2024 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024