Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяБМВ - полезные статьи от BMW - онлайнБезопасное вождение BMW

Безопасное вождение BMW

 

"Что нам стоит дом построить" Неправда ли, знакомое отношение к вождению автомобиля? Разобравшись в управлении, отъездив положенное количество часов с инструктором (в лучшем случае) на автодроме и по городу мы все считаем себя доками. Хотя это высказывание относится не только и не столько к начинающим водителям. Согласно статистике, несчастные случаи на дорогах происходят чаще всего даже не с начинающим, а с "опытными", с теми, кто уже не один год за рулем.

БМВ - безопастное вождение 

Почему это происходит?

Все просто – теряется ощущение опасности, водитель настолько уверен в своих навыках и знаниях, что перестает воспринимать автомобиль как источник повышенного риска. Особенно актуально это сейчас, летом, в период отпусков, когда вы «съезжаете» с привычного маршрута и отправляетесь к морю, солнцу по незнакомым маршрутам и дорогам. По опыту настоящих специалистов вождения только несколько процентов автолюбителей умеют правильно, а главное, безопасно управлять своими авто. Поэтому нелишне будет напомнить элементарные правила, которые помогут избежать неприятностей при вождении.

Комфорт водителя – залог безопасности

Водитель в дороге должен чувствовать себя комфортно. Это аксиома. Поэтому очень важно настроить кресло так, чтобы получить достаточный обзор. Утверждение, что высота сидения должна быть такой, при которой водитель видит капот, не годится. Надо смотреть на дорогу, причем взгляд при этом не должен «царапать» переднюю часть вашего автомобиля. Это отвлекает и не дает сосредоточиться.

Отдельный разговор о подголовнике. Не должно быть постоянного контакта с головой, так как небольшие вибрации дадут ощущение усталости. Подголовник располагаем близко к голове, но так, чтобы он не касался волос, а при этом верхняя его часть должна быть на уровне вашей макушки.

Создаем условия для ног. Когда педали выжаты до «отказа» ноги не должны быть распрямлены полностью. Это позволит не допустить травм при авариях.

Наклон спинки кресла должен быть таким, чтобы постоянно сохранялся контакт со спиной, и при этом водителю было удобно. Такое расположение позволит лучше почувствовать автомобиль и меньше уставать при вождении.

Золотое правило при проверке насколько верно отрегулирована длина кресла: руки должны свободно проходить между нижней частью руля и коленями. При этом если вытянуть руки и положить их на верхнюю часть рулевого колеса,запястья должны лечь на баранку, а кисти свободно свисать. Руль не должен закрывать панель, чтобы водитель в любую минуту мог видеть показания всех приборов.

Что ж, удобно устроились, пора в дорогу! Навстречу всем прелестям летнего отдыха.

вождение BMW

 

«Взлет и посадка на БМВ»

Машина загружена: домочадцы, вещи, продукты. Даже любимую собачку не забыли! Водителю удобно и спокойно.Ключ «на старт» и… а как вы держите руль при повороте? За нижнюю часть«баранки» и крутите его открытой ладонью? Специалисты так делать не советуют.

Суть процесса не повернуть(сделать таким способом это, безусловно, можно), а вернуть колеса в первоначальное положение. При вождении BMW инструкторы компании рекомендуют располагать руки в положении 9-3 по часам, причем большой палец должен быть внутри, но зажат не плотно. Рулить надо широкими движениями, перехват делать только тогда, когда руки уже перекрестились. То есть левая рука при повороте направо проходит из положения 9 часов примерно до положения 2 часа (а затем уже надо отпускать правую руку и перехватывать руль).Причем ни на мгновение нельзя оставлять руль без контроля.

Есть и другие способы перехвата, более короткие, но баварцы уверены, что их конструкция рулевого колеса подразумевает именно такое управление автомобилем BMW при выполнении поворотов.

Откроем один из секретов управления машиной на скорости свыше 80 км\ч: начинать выполнение поворота необходимо не тогда, когда вы хотите объехать препятствие, а немного раньше. И это «немного» определяется скоростью и опытом водителя.

Теперь остановимся на торможении.На современных моделях BMW при появлении опасности необходимо резко и предельно сильно нажимать на педаль тормоза. Это позволит включить систему экстренного торможения и существенно сократить тормозной путь. Тот метод торможения, которому учили лет эдак двадцать назад (так называемый «двойной выжим», когда педаль тормоза отпускают при блокировке и тут же опять ее нажимают) в данном случае не подходит.

Не стоит опасаться тормозить.Современные модели остаются управляемыми даже с полностью выжатой тормозной педалью. Одно из упражнений, позволяющих преодолеть страх перед резким торможением, следующее: разогнавшись на свободной площадке километров до ста, резко затормозите, а затем нажмите на педаль и начните поворот.

Нет универсальных советов, как избежать неприятностей на дороге. Путь к безопасному вождению один – хорошее обучение с опытным инструктором специалистом по вождению именно вашей модели иего величество опыт. Нельзя научить плавать на берегу. Так и с автомобилем. Но получать этот драгоценный опыт, желательно имея теоретическую подготовку.

Это полезно знать про БМВ

1. Мы реагируем на ситуацию в среднем за 1 секунду (на скорости 90 км\ч машина проедет 25 метров). Еще столько же – 1 секунду - водитель потратит на то, чтобы нажать на тормоз и начать остановку. Именно из этих данных исходит «правило двух секунд», которое проповедуют инструкторы по вождению BMW. Для проверки насколько правильно вы держите дистанцию необходимо засечь, когда впереди идущий автомобиль пересечет какую либо точку(пусть это будет линия разметки). Ваш авто, в случае верного выбора, должен пересечь ее через две секунды.

2. Покрытая снегом или льдом автострада – не самый опасный вариант. Как правило, водитель готов к сложностям такого покрытия, собран и насторожен. Он осознает все особенности при вождении в таких погодных условиях. Гораздо опаснее мокрый асфальт, особенно при небольшом дождике. Тормозной путь в таких условиях увеличивается на 32%! А мало кто из водителей сбрасывает скорость и увеличивает дистанцию, когда начинается «спокойный грибной» дождик.

3. При движении в плотном потоке не стоит ехать за крупногабаритным транспортом или авто с тонированными стеклами. Это существенно снижает обзор, и вы не сможете заранее спрогнозировать ситуацию.

 


Опубликовано:  01.08.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2024 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Вторник, 16 Апр 2024