Столица Баварии - Мюнхен расположена вблизи Баварских Альп в центре Европы. В городе на площади 310кв.км. проживает 1,3 млн. человек. Город просто создан для туристов. Здесь есть, что посмотреть в любое время года.
BMW-Музей "Горизонты времени". Техническое развитие, социальная история и прогнозы на будующие 50 лет - основные пункты музея. Вся многолетняя история фирмы BMW проходит перед нами в многочисленных диа- и видеошоу, а также эффектном широкоформатном спектакле в одном из залов музея. Соединение в одном мощности, комфорта и индивидуальности - это характерная черта фирмы уже 80 лет. В музее ценны не только экспонаты, а это и автомобили прошлого и будущего, огромная коллекция мотоциклов и многое другое, увлекает здесь также и то окружение, в котором эти экспонаты представлены. Залы в нескольких уровнях, соединенные замысловатыми переходами, необычное расположенние экспонатов, возможность увидеть все как бы изнутри - это и многое другое отличает музей BMW от всех остальных. Поэтому принадлежит он к наиболее посещаемым музеям Мюнхена. Даже его дизайн говорит о необычности: в ансамбле с легендарными "4 цилиндрами" главного корпуса BMW(высотой 99м) большая голубая тарелка диаметром 41м. в виде эмблемы BMW является символом нового Мюнхена.
BMW-Музей и главный
корпус фирмы
Отделы музея такие: История развития автомобилей и мотоциклов; развитие рабочих мест: от мастерской 20-х годов до современного рабочего места робота, управляемого компьютером.
Завод в Регенсбурге. Германия
Это не кадр из «Матрицы» — это склад окрашенных кузовов на заводе в Регенсбурге. В центре зала двигается автоматизированный подъемник, который расставляет остовы по полочкам, а затем достает, чтобы отправить в свою очередь в сборочный цех
Завод в Регенсбурге открылся в 1982 году как цех конечной сборки. Сегодня это предприятие полного цикла на площади в 140 гектаров, с кузовным производством, современным покрасочным цехом, собственной электростанцией и десятью тысячами рабочих. Изюминка завода — универсальный конвейер. По нему ползут купе, кабриолеты, седаны и универсалы третьей серии вперемежку с пятидверными «единичками». Инструментарий — крупнейшая статья расходов в разработке новых моделей: вживление в производственную цепочку хэтчбека первой серии обошлось, например, в полмиллиарда евро.
На заводе есть собственная электростанция, способная «прокормить» 70-тысячный город. Газ для четырех газотурбинных генераторов поставляется прямиком с Украины. А откуда он там берется?
Калиниградский завод АВТОТОР
В 1999 году немецкий концерн BMW, по наблюдению своих специалистов-аналитиков, принял решение о производстве своих автомобилей в России именно на заводе ЗАО «Автотор», что было успешно реализовано. С октября 1999 года с конвейера «Автотора» сходят автомобили 3-й, 5-й и
7-й серии моделей марки BMW.
В настоящее время с конвейера завода сходят следующие модели BMW: 318i c механической и автоматической КПП, 320 iA с автоматической коробкой передач, 525i комфорт c механической и автоматической КПП, 525 i люкс с автоматической коробкой передач, 530i динамик c механической и автоматической КПП, 530i люкс с автоматической коробкой передач.
Конвеерная линия
Калининградского завода
В марте 2001г. завод получил международный сертификат качества ISO 9002 и был признан одним из лучших заводов БМВ по сборке.
Все автомобили, собранные в России специально адаптированы для эксплуатации в российских условиях, а именно, специально оснащены пакетом для плохих дорог.
Официальный сайт завода: http://www.avtotor.ru