Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяСтатьи об автомобилях и не толькоТестирование брелков автосигнализаций.

Тестирование брелков автосигнализаций.

На самом деле, с покупкой автомобиля и жизнь как-то становиться проще, не нужно стоять на остановке в ожидании автобуса, который едет в сторону работы, да и тяжелые пакеты с продуктами не нужно нести лично, достаточно просто выйти из магазина и положить их в багажник машины. Многих людей волнует вопрос безопасности, всем нужна сигнализация для авто. В данной статье будет подробно рассказываться о тестировании брелоков разных моделей.

Испытания будут проводиться таким образом: брелоки, будут скидываться с определенной высоты, не меньше метра по три раза, после чего процесс будет подробно описан.

Первым было проведено испытание брелока Sheriff ZX-940, после высоты 1 и 1,2 метра, он не получил даже минимальных повреждений, а уже поcле высоты 1, 4 метра, у одного был поврежден ЖКИ дисплей. После того как они были повторно сброшены до с высоты 1, 8, тоже ничего не изменилось, после же повышения данной высоты еще на немного, то и у другого пострадал ЖКИ дисплей, но в целом они были в рабочем состоянии, а один даже не перенес и малейших изменений в своей работоспособности.

Далее была проведена проверка на прочность сигнализации basta 911w, только уже при падении с метровой высоты, брелок был раскрыт, но после того как он был собран, оказался полностью функциональным. При еще следующих падениях все повторилось вновь, но на третьем же падении брелок потерял некоторую работоспособность, то есть полноценно перестал воспринимать команды. которые должен выполнять после нажатия кнопок. Еще один брелок, полноценно раскрылся и после сбора отказались работать почти половина кнопок. После падения с высоты 1,4 метра, он оказался совершенно не рабочим, а третий же вообще не работал уже после падения с высоты 1,2 метра.

После проверки starline c автозапуском, стало ясно что он действительно обладает превосходными качествами, даже когда он упал с высоты 2,7 продолжал полностью работать. После этого, было решено переехать брелок автомобилем, после этого был поврежден ЖКИ дисплей, но он остался также в рабочем состоянии.

Проверка брелков Scher-knan Magicar 7, показала что до высоты 1,4 метра, они полностью не меняют свой вид, после же этой высоты корпус одного из них был раскрыт, но после сборки все-также работал. После проверок подобного рода, все брелки были рабочими, но у каждого был свой дефект, например на высоте 1,6 у одного полностью исчез звук и изображение на индикаторе, у двух других перестала отображаться различная информация после падения с высоты 1,8 метра. В сигнализации StarLine B92, после проверки на высоте 1 метр, лопнул ЖКИ индикатор. Полноценно они перестали работать на высоте 1,8 метра, а вот самый последний брелок, перестал откликаться на высоте 1,8, а до этого на высоте 1,6 уже потерял индикацию.


Опубликовано:  08.04.2014




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Понедельник, 11 Дек 2017