Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяРемонт авто БМВBMW E39 и E60 - ремонт и замена катализатора на пламегаситель

BMW E39 и E60 - ремонт и замена катализатора на пламегаситель

В настоящем обзоре рассмотрены способы решения проблем катализаторов БМВ e39 и e60. Если Вы ищите специализированный автосервис, где недорого и с гарантией произведут замену или удаление катализаторов БМВ e39/e60 - посетите сайт нашего партнера www.auto-katalizator.ru, специализирующегося на ремонте выхлопных систем БМВ с 2003 года.

Большая часть ныне эксплуатируемых машин серии e39 оборудованы моторами M54, которые ставились на BMW 520i, 525i и 530i. Все они рядные "шестерки" с системами Double-VANOS и с изменяемым подъемом впускных клапанов. Гамма моторов БМВ E60 более внушительная. За время выпуска на Е60/61 устанавливалось более десятка вариантов бензиновых двигателей для девяти различных моделей: 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, 545i и 550i.

BMW E39 и E60 - ремонт и замена катализатора на пламегаситель 

Количество и расположение каталитических нейтрализаторов газов в выхлопной системе почти у всех моделей БМВ "пятой" серии одинаковое. Два катализатора сопряжены с выпускными коллекторами и находятся в моторном отсеке. Эффективность их работы отслеживается путем четырех датчиков кислорода (лямбда-зондов) - по два на каждый катализатор.

Эксплуатация машин пятой серии показала, что очень часто менять каталитические нейтрализаторы газов приходится ранее, чем через 100 тысяч километров пробега. Главная причина такой недолговечности этих узлов - наличие этила в российском бензине или попросту его очень низкое качество.

Замена катализаторов необходима в следующих случаях.

  • Появление ошибки "низкая каталитическая активность нейтрализатора газов". Диапазон ошибок: P0420 - P0430.
  • Посторонние шумы, которые доносятся из катализатора при работающем моторе.
  • Машина начала плохо заводиться или потеряла динамику - мотор "тупит" и плохо реагирует на педаль "газа".

Замена катализаторов на БМВ E39 или E60 обойдется владельцу примерно в 100 тысяч рублей. Около 45 - 47 тысяч стоит каждый оригинальный катализатор BMW E39/E60 плюс стоимость работ по их монтажу. Промедление с ремонтом может обернуться еще большими финансовыми тратами. Старый катализатор начинает быстро разрушаться, выделяя керамическую пыль и крошки. В определенный момент работы двигателя происходит подсасывание керамической пыли в камеры сгорания. По физическим свойствам такая пыль напоминает обычный речной песок. Ну а что произойдет, если насыпать в цилиндры песок должно быть понятно каждому.

Установка универсального катализатора на BMW E39/E60

В последнее время широкое распространение получили сменные керамические картриджи дожига выхлопных газов. Принцип их использования очень простой. Пришедший в негодность катализатор БМВ вырезают, а на его место вваривается сменный картридж. Средняя стоимость такой детали - примерно 10 - 15 тысяч рублей, то есть более, чем 3 раза дешевле оригинальной запчасти. Такая разница в цене объясняется более упрощенной конструкцией универсального катализатора и ценовой политикой автопроизводителей. Не для кого не является секретом, что основную долю прибыли автоконцерны и дилеры получают за счет продажи комплектующих и материалов для обслуживания автомобилей. Катализаторы БМВ также попадают под эту категорию.

При выборе универсального катализатора следует помнить, что лучше купить европейский бренд, например, Eberspacher (Германия) и не использовать продукцию китайского производства. Катализатор подбирается не только по геометрии детали, но и учитывая параметры двигателя. Чем больше объем двигателя, тем больше должна быть активная площадь катализатора.

Замена катализатора BMW E39/E60 на пламегаситель

Удаление катализаторов БМВ и последующая их замена на пламегасители является наиболее бюджетным способом ремонта. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей - самодельные, сделанные на базе родного корпуса катализатора и заводского изготовления. Установка самодельного пламегасителя обойдется дешевле, чем покупка аналогичного изделия, произведенного конвейерным способом, но в первом случае (с самодельным пламегасителем) сохраняется риск допущения ошибок при его проектировании. Это приведет к разности противодавлений, что вызовет неправильную работу двигателя и его скорую поломку.

Наилучшим образом зарекомендовала себя продукция компаний Mg-Race и SPRINT. Пламегасители этих брендов используются российскими автолюбителями уже на протяжении многих лет. Вся линейка предлагаемых моделей сделана из жаропрочной высоколегированной стали, которая устойчива, как к высоким температурам, так и к антигололедным реагентам.

Катализатор выполняет три функции - дожигает CO/CH, глушит звук и снижает температуру струи выхлопных газов. Пламегаситель не способен нейтрализовать избыток CO/CH, поэтому необходимо либо прошивать машину на стандарт EURO-2, что не рекомендуется делать, либо ставить обманные устройства на кислородные датчики, стоящие за катализаторами.

Мы советуем выбрать второй вариант ремонта, так как он позволяет не вмешиваться в ЭБУ машины. Замена катализаторов БМВ на пламегасители позволит получить выхлопную систему, которая уже не будет зависеть от качества топлива и содержания в нем различных присадок.


Опубликовано:  12.02.2014



Кирилл 2016-01-12 14:04
Здравствуйте! У меня бмв 530i 2003 года выпуска. Я уже дважды поменял катализаторы за последнии полгода, а ошибку всё равно пишет компьютер и Диагностика показывает что неэффективные катализаторы, хотя я их при покупки проверял камерой - они в отличном состоянии. Скажите что это может быть?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 23 Сен 2017