Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяРемонт авто БМВУдаление катализатора БМВ X5 E53/E70

Удаление катализатора БМВ X5 E53/E70

Признаки неисправности катализатора на БМВ Х5 (E53 и E70):

  • горит "CheckEngine" с ошибками диапазона P0420 - P0430;
  • двигатель потерял мощность и стал плохо заводиться;
  • ухудшилась динамики разгона;
  • повысился расход топлива;
  • выхлопные газы имеют запах тухлых яиц;
  • из катализатора слышен звон и дребезжание.

В первом случае, при появлении ошибок P0420 - P0430, катализаторы однозначно подлежат замене. В остальных - необходима дополнительная диагностика выхлопной системы. Самым надежным способом ремонта катализатора БМВ является его удаление и установка пламегасителей. Необходимо не просто вырезать катализатор из выхлопной системы, но и поставить на его место пламегаситель. В противном случае изменится звук выхлопа - он станет очень резким и неприятным.

Лучше доверить сложный ремонт БМВ профессионалам. Компания "Авто-Катализатор.Ру" имеет большой опыт работы по ремонту глушителей БМВ любых моделей.

Сайт компании - www.auto-katalizator.ru

Удаление катализатора всегда сопряжено с решением вопроса вторых датчиков кислорода. Теоретически можно отключить учет значений вторых лямбда-зондов в программе блока управления двигателем. Но это повлечет повышение расхода топлива и некорректную работу двигателя. Лучшим выходом из ситуации является установка электронных обманок - эмуляторов работы катализатора. Не соглашайтесь ставить механические проставки под лямбда-зонд - они приведут к появлению ошибок по первой лямбде или "бедная смесь". Хотя на БМВ E46/E90 (трешка), E39/E60 (пятерка) и E38/E65 (семерка) они работают.

Из многообразия представленных на рынке пламегасителей выбирайте продукцию компаний MG-Race и SPRINT. Высоколегированная сталь, из которых сделаны эти изделия не боится высокой температуры выхлопных газов и устойчива к зимним грязевым ваннам. Шумопоглощающие камеры позволят машине работать также тихо, как с оригинальными катализаторами. Низкое сопротивление выхлопным газам у этих пламегасителей повысит мощность двигателя и не отразится на среднем расходе топлива.

Длительность службы катализаторов зависит от условий эксплуатации машины. Бензин с присадками для поднятия октанового числа, езда в городских пробках, частые запуски двигателя в морозную погоду приводят к спайке керамических ячеек катализатора и отравлению каталитическому слою. В итоге прекращается нормальный дожиг вредных газов (CO/CH) и повышается оказываемое им противодавление. Появляется ошибка P0420, а двигатель теряет мощность.

Российские нормы допускают эксплуатацию машины без катализаторов. Конструкция большинства российских автомобилей вообще не подразумевает наличия каталитических нейтрализаторов газов. До недавнего времени их не было ни в отечественных Жигулях, ни в Волгах, ни в Газелях. Поэтому можно смело убрать катализаторы БМВ из выхлопной системы и продолжать наслаждаться мощью, комфортом и выносливостью этого внедорожника.


Опубликовано:  09.03.2014




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Воскресенье, 24 Сен 2017