Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяПокупаем BMWПокупаем трешку BMW в кузове Е90

Покупаем трешку BMW в кузове Е90

 Автомобили BMW  в кузове Е90 (Е90 - седан, Е91 для универсалов, Е92 - купе, Е93 - кабриолеты) - это последнее, пятое поколение машин третьей серии баварских автопроизводителей. Их появление в 2005 году не привело к революционным изменениям на мировом автомобильном рынке, но значительно подняло планку для других автомобильных компаний. В первую очередь это касается количества и качества инновационных разработок, которыми оснащены автомобили пятого поколения «трешек» BMW. Речь идет не только о комфорте, но и о «удовольствии за рулем», которое получает водитель от «послушного и умного» рулевого управления, четкой работы двигателя, КПП, других узлов и механизмов автомобиля.

BMW E90


При описании машин в этом кузове придется довольно часто применять «впервые». А вот и первое из них: впервые в серийном производстве автомобилей для снижения их массы баварская компания применила магний. Изготовленные из этого более легкого, чем алюминий (на 30%), материала узлы дают значительное снижение собственной массы машин. Магний компания BMW использовала в изготовлении блока цилиндров шестицилиндрового двигателя, опор коленчатого вала и крышки головки цилиндров. В комплекте с системой VALVETRONIC и системой двойной VANOS, усовершенствованный двигатель на шесть цилиндров производства компании BMW в кузове Е90 повысил динамические характеристики машин третьей серии и сделал их более экономичными. Максимальная скорость моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а ста километров автомобили достигают менее, чем за шесть секунд (5,5 секунды для модели BMW 335i).

 

BMW E90 седан 2005-2008 г.в.

Для всех моделей третьей серии автопроизводителей из Баварии в базовой комплектации предусмотрена механическая коробка переключения передач на шесть ступеней. Опционально доступна и шестиступенчатая АКПП. Шестая, дополнительная ступень дает возможность переключаться в более оптимальном режиме и делает «трешки» более динамичными и, что немаловажно, экономичными. Потребление топлива на сто километров пути для полноприводного седана 335хi 2009 модельного года в смешанном цикле составляет 9,7 литра на сто километров. Тогда как его предшественник 335xi в кузове Е46 требовал 10,2 литра на ту же «сотню».

BMW E90 седан 2009 - н.в.

 
И вот опять «впервые»! Начиная с 2005 года - года начала производства третьей серии BMW в кузове Е90 - для того, чтобы запустить двигатель достаточно одного короткого нажатия кнопки. Все остальное происходит автоматически. Это нововведение для автомобилей среднего класса.

BMW E92 Coupe


Повышать технический уровень автомобилей из поколения в поколение, но при этом сохранять традиционные отличия своего бренда и лучшие наработки специалистов, которые позволяют сделать машины от BMW такими востребованными на мировом авторынке - хорошая традиция баварской компании. Не стало исключением и пятое поколение «трешек». Все модели третьей серии заднеприводные или с полным приводом на все колеса. Причем,  развесовка 50х50, уже традиционная для основной массы автомобилей от BMW, сохраняет высокую маневренность этих моделей. Этому способствует также пятирычажная задняя подвеска, изготовленная из стали и имеющая облегченную конструкцию. Передняя двухшарнирная подвеска сделана из алюминия. Несмотря на малый вес, она имеет очень высокую жесткость, что повышает боковую устойчивость автомобиля и снижает шумы при движении.

BMW E91 Touring 2005 - 2008 г.в.

 
В качестве опции, впервые для среднего класса авто, покупателям автомобиля с шестицилиндровым двигателем предлагается система активного рулевого управления. Причем, на машинах третьей серии ее функции расширены. Отныне при торможении на покрытиях с разными коэффициентами сцепления, например на асфальте с пятнами льда и снега, система путем активного вмешательства в работу рулевого управления стабилизирует автомобиль быстрее и точнее, чем это мог бы сделать обычный водитель.

BMW E91 Touring 2009 - н.в.

 
Безопасность «трешек» в кузове Е90 также обеспечивается при помощи последнего поколения системы динамического контроля устойчивости (DSC - Dynamic Stabilitäts Control), которая кроме своего основного предназначения, поддерживает тормозные диски в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам.

BMW E93 Cabrio 2007 г.в.

 
И, конечно, на пятом поколении третьей серии BMW установлена система активного круиз-контроля, которая способна оценить дорожную ситуацию при помощи радарного датчика и выбрать оптимальную скорость и дистанцию для передвижения в потоке.

 
Надо отметить, что «трешка» в кузове последнего поколения заметно подросла, стала шире и длиннее. А это, в cвою очередь, добавило простора в салоне. В кузове Е90 путешествие станет еще комфортнее. Не стоит даже искать недостатки в отделке и организации интерьера. Их просто нет. Качество и эргономичность просматривается в малейших деталях салона. И это не удивительно: ведь «трешки» родом из BMW.  

 
Впрочем, идеальных машин не бывает. Как недостаток, специалистами отмечается излишне жесткая езда, которая особенно четко проявляется в плотном городском потоке, и неточности в работе системы стабилизации движения.


Опубликовано:  21.10.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 23 Сен 2017