Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
Все новостиЗамена и ремонт катализатора BMW E46/E90

Замена и ремонт катализатора BMW E46/E90

В настоящей статье рассмотрены основные способы ремонта катализатора БМВ E46/E90. Замена катализаторов БМВ других серий - e53/e70, e39/e60 и т.д. может быть реализована аналогичным путем.

 

Замена и ремонт катализатора BMW E46/E90Основная причина недолговечности каталитических нейтрализаторов газов БМВ в российских условиях - низкое качество реализуемого топлива. Несмотря на заверения российских властей о недопустимости продажи бензина, не соответствующего нормам EURO-4, его качество по прежнему оставляет желать лучшего. Это подтверждается многочисленными отзывами, которые можно легко найти в поиске, например, по запросу "вырезали катализатор бмв - плохой бензин".

Подробности можно прочитать на сайте www.auto-katalizator.ru, на этом же сайте представлены автосервисы, которые специализируются на ремонте и замене катализаторов БМВ e46/e90 и остальных серий этого автоконцерна.

Катализаторы БМВ E46/E90 подлежат замене в случаях когда:

  • у машины резко пропала тяга, двигатель стал "тупить";
  • со стороны катализаторов слышны посторонние звуки;
  • сканирование обнаружило ошибки в диапазоне 0420 - 0430.

Замена катализатора BMW E46/E90 на пламегаситель

Чтобы избежать лишнего визита в автосервис необходимо менять катализатор на пламегаситель. Сначала необходимо правильно выбрать пламегаситель. Многочисленный опыт использования пламегасителей вместо катализаторов показал, что:

  • нельзя ставить самодельные конструкции в пустой корпус катализатора,
  • из серийно выпускаемых моделей лучшим образом себя зарекомендовали MG-Race, FOX и AWG.

Эффективность работы каталитического нейтрализатора отслеживается электроникой машины. Если убрать катализатор БМВ из выхлопной системы, то дожиг CO/CH прекратится, что приведет к неизменности концентрации кислорода вблизи первого и второго лямбда-зондов. В итоге появятся ошибки диапазона 0420 - 0430, которые расшифровываются как неэффективная работа катализатора.

Решается такая проблема двумя способами:

  • перепрошивкой на EURO-2;
  • установкой обманок катализатора.

Поскольку официальных программ под экологический стандарт EURO-2 не существует, любая чиповка с целью отключения второго лямбда-зонда происходит вручную. То есть "умельцы" модифицируют имеющуюся программу блока управления двигателем таким образом, чтобы не учитывался учет значений второго кислородного датчика. Многочисленные ошибки, допускаемые при таких прошивках "мозгов" машины, приводят как минимум к увеличению расхода топлива.

Безопасный способ обмана электроники заключается в установке миникатализаторов под второй лямбда-зонд. Для этого в гнездо датчика кислорода вкручивается проставка в объеме которой находится каталитический носитель. Локальный дожиг CO/CH на поверхности этого носителя приводит к заниженным значениям концентрации кислорода, что и фиксирует второй лямбда-зонд. В итоге электроника машины "не замечает", что катализатор давно удален.

Универсальный катализатор для БМВ E46/90

Что делать, если предстоит поездка на машине за рубеж, где действуют жесткие нормативы на вредные выбросы автомобильных газов, а новые катализаторы стоят несколько тысяч долларов США? Вам необходимо купить и поставить универсальные катализаторы, например, Eberspacher. Мало кто знает, что большинство оригинальных катализаторов БМВ также производятся компанией Eberspacher. Стоимость универсальных катализаторов Eberspacher в разы ниже оригинальных при абсолютно таком же ресурсе. Разница заключается лишь в способах монтажа. Штатная деталь снимается целиком, а универсальная представляет собой сменный керамический картридж, который монтируется путем сварки вместо разрушенного старого монолита.

Минусом любого катализатора является его недолговечность. На ресурс катализатора сильно влияет состояние системы зажигания, частота запусков двигателя на морозе, манера вождения, длительность поездок машины по пробкам и многое другое. Но главный враг любого катализатора - это этилированный бензин. Поэтому, если предстоит длительная эксплуатация машины в российских условиях, то лучше вырезать катализаторы и поставить на их место пламегасители с обманками датчиков кислорода.


Опубликовано:  18.02.2014



<--- Предыдущая новость (от 18.02.2014)         |         Следующая новость (от 19.02.2014)--->

Все новости online-bmw.ru


Денис 2016-06-21 23:42
А у меня иногда ошибка вылезает cat convertion0029f4! И cat convertion2 , но все работает как надо пока! Это катам конец или что нибудь другое?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще почитать новости на online-bmw.ru:


  2006-2024 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Четверг, 28 Мар 2024