Компания BMW готовится к премьере BMW M3 и BMW M4 нового поколения, которую запланировано провести в рамках автосалона в Детройте в январе 2014 года. Пока же баварцы обнародовали достаточно полную информацию об этих автомобилях.
Официально сообщается, что основой для «заряженных» седанов третьей и четвертой серии стали штатные версии BMW 3 и 4 Series. Тем не менее, новые «Эм-ки» получили расширенную переднюю и заднюю колею (на 18 миллиметров и на 34 миллиметра соответственно), а также переработанную заднюю подвеску. В результате применения в конструкции автомобилей сверхлегких карбона и алюминия, вес М3 и М4 на 80 килограммов ниже, чем у их предшественников (BMW M3 – 1560 килограммов, BMW M4 – 1537 килограммов). При этом баварцам удалось добиться практически идеальной развесовки – 50:50.
Оба автомобиля будут укомплектованы бензиновыми силовыми агрегатами на шесть цилиндров с двумя турбинами. Мощность такого двигателя – 431 лошадиная сила (550 Нм крутящего момента). В паре с ним смогут работать МКПП на шесть положений и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Интересно и то, что «механику» для «заряженных трешек» и «четверок» разработали в компании Getrag, где смогли снизить ее вес на 12 килограммов по сравнению с предыдущим вариантом.
Разгон до «сотни» километров в час у новых автомобилей с семидиапазонным «роботом» занимает у М3 и М4 нового поколения 4,1 секунды, что на 0,6 и 0,5 секунды меньше, чем у предыдущих моделей. Максимум скорости «заряженных» новинок ограничен электроникой на отметке 250 километров в час. Установка в качестве опции пакета M Driver's Package поможет «отодвинуть» ее до значения 280 километров в час.
О стоимости BMW M3 и BMW M4 нового поколения компания – разработчик пока не сообщает. Подождем до января. Известно лишь, что в продаже седаны М3 появятся весной 2014, М4 – несколько позже, только летом.