В 2016 году компания BMW готовится выпустить на мировой рынок новое, седьмое по счету поколение популярных 5 Series. К вопросу обновления этих автомобилей баварцы подошли с полной мерой ответственности и готовы представить на суд мирового автопрома не только новые внешность и интерьер модели, но и ее техническое содержание.
«Пятерки» седьмого поколения в кузовах «седан», «универсал», а также пятидверный хэтчбек GT будут построены на специально разработанной для них платформе OKL (Oberklasse или «класс люкс»). В качестве движущей силы им будут предлагаться три вида двигателей и два типа КПП.
Одной из новинок гаммы моторов может стать трехцилиндровый турбодвигатель, появление которого в линейке зависит от мнения клиентов BMW, поскольку этот вопрос вынесен компанией на обсуждение. Сами же баварцы считают оснащение 5 Series следующего поколения таким двигателем инженерно оправданным шагом, способным сделать новинку более экономичной и экологичной. Причем, трехцилиндровый турбомотор может быть введен и в состав силовой установки для гибридной модификации будущих «пятерок» (по аналогии с установками BMW i8, где «турботрешку» разогнали до 231 лошадиных сил мощности).
Кроме этого, новые BMW 5 Series планируется оснащать модифицированными шестицилиндровыми двигателями с двумя турбинами объемом 3,0 литра мощностью, увеличенной до 400 лошадиных сил (381- сильный у нынешнего поколения), 4,4-литровыми твин-турбо «восьмерками» в 600 лошадиных сил и четырехцилиндровыми усовершенствованными моторами. В качестве трансмиссии им будут предлагаться шестиступенчатые МКПП и "автомат" ZF на девять положений.