На автосалон во Франкфурт, который пройдет в сентябре 2013, компания BMW привезет концепт гибридного кроссовера BMW X5 c eDrive в названии. Тем не менее, уже до наступления этого события автопроизводители из Баварии провели официальную презентацию своей новой работы.
BMW Concept X5 eDrive спроектирован на основе внедорожника Х5 нового поколения. В движение его приводит силовая установка, состоящая из турбированного ДВС на четыре цилиндра и электродвигателя мощностью 95 лошадиных сил в комплекте с литий-ионными батареями. О мощности двигателя внутреннего сгорания и его объеме пока ничего неизвестно, так что оценить «силу» новой модели довольно затруднительно.
Комплект батарей разработчики размести под полом багажника, что, по уверениям BMW, никак не скажется на его размерах. Для справки: штатные модификации BMW X5 имеют багажное отделение объемом 650 литров.
Концепт гибрида BMW X5 отличается от своих «менее экологичных» собратьев не только технически, но и внешне. В его оформлении баварцы применили использованную для серии «i» решетку радиатора и подчеркнули принадлежность к гибридам голубыми штрихами на бамперах.
Кроме этого, X5 eDrive получил рейлинги оригинального дизайна и колесные диски размером в 21 дюйм. При работе с использованием тяги двух двигателей, и ДВС и электрического, заявленный компанией BMW расход топлива на сто километров пути составит порядка 3,8 литров. При этом до скорости сто километров в час автомобиль сможет разогнаться менее чем за 7 секунд.
Только на электротяге концепт сможет проехать на скорости 120 километров в час около 30 километров. Максимальную экономичность BMW Concept X5 eDrive обеспечивает режим Eco Pro, включающийся уже при первом запуске двигателей. Также новинка оснащена функцией Proactive Driving Assistant для выбора оптимального маршрута движения в обход пробок и получения информации о степени зарядки батарей, а также времени, необходимом для пополнения запаса электроэнергии на определенной электрозаправке или от домашней электросети. Proactive Driving Assistant покажет также на сколько километров пути хватит имеющегося запаса электроэнергии.
О том, когда же подобный гибридный автомобиль выйдет в серию, компания BMW пока ничего не сообщает. Но по информации Autocar со ссылкой на собственные источники это может произойти уже через пару лет.