Напомним, что сегодня концерн имеет три собственных завода: в Дингольфинге (Германия), Спартанберге (США) и Шэньяне (Китай), на которых выпускают высоковольтные тяговые батареи для гибридов и электромобилей группы BMW. начали производство BMW i3, BMW i8. На предприятии группы в Лейпциге в 2013 г. . До 2022 г. Теперь сфера компетенции завода будет расширена с новыми аккумуляторными цехами площадью 10 000 м?Здесь будут работать более 150 человек. инвестиции в новое производство составят более €100 млн.
Модули, выпускаемые на автоматизированных линиях, являются промежуточным этапом в создании батарей, которые собирают из ячеек, закупаемых у партнеров BMW. Для этого они монтируются в общий корпус, добавляются блоки управления, разъемы, система охлаждения.Ячейки могут комбинироваться в модули по-разному; различные сочетания и количество составляют батарею.
Завод аккумуляторных модулей BMW откроется в Лейпциге в середине 2021 г. Модули пойдут на комплектацию различных тяговых батарей.
Данный проект – очередной этап в концепции «озеленения» концерна, в рамках которой уже созданы Центр развития технологий батарей в Мюнхене, технологический консорциум для устойчивой «цепочки жизни» аккумуляторов, Центр компетенции по выпуску привода eDrive в Дингольфинге и модернизирован основной завод в Мюнхене. каждый четвертый автомобиль BMW Group, проданный в Европе, будет иметь электрический привод, к 2025 г. К 2021 г. – каждый второй. – каждый третий, к 2030 г. у BMW будет 25 электрифицированных моделей, из них примерно половина – электромобили. В 2023 г.