Что касается технической начинки, то у нового BMW X7 вместо 3 л дизельной «шестерки» B57D30S0 с четырьмя турбокомпрессорами и версии X7 M50d (400 л., 760 Нм) будет модификация M45e с гибридной системой на базе бензиновой «турбошестерки» 3.с.0.
Судя по фото, передние фары не только имеют другую форму, но и расположены ниже, чем у текущей версии. На снимках заметно, что фрагмент фар не соприкасается с линией капота – не исключено, что рейсталинговый кроссовер получит двухэтажную оптику.
Фотографам удалось поймать рестасталинговый BMW X7 на автовозе в Мюнхене. Несмотря на то, что кузов частично спрятан под маскировкой, можно разглядеть фары иной формы.
Серийное производство кроссовера должно стартовать до конца 2021 г.
Скорее всего, у новинки останутся прежние габариты и огромные «ноздри» решетки радиатора. Очертания задних фонарей и бампера могут также остаться без изменений.