Из-за пандемии коронавируса в первом полугодии продажи новых автомобилей в России упали на 23%. , продажи BMW Group Россия уменьшились на 14% у бренда BMW и на 8% — у MINI. Однако объем премиум-сегмента снизился на 16% — до 55 000 ед.Это позволило BMW Group Россия сохранить лидерство в премиум-сегменте, но и увеличить долю до 33% в первой половине 2020 г.
С января по июнь в России реализовано 17 110 новых автомобилей BMW и 1104 автомобиля MINI. По мнению производителя, это объясняется широким модельным рядом, закрывающим все ниши, и активным обновлением модельной линейки.
Стали известны итоги продаж BMW в России за первые шесть месяцев 2020 г.
Рост доли сегмента SUV на премиальном рынке также продолжает расти – 71% (65% в 2019 г.Самыми популярными моделями среди компактных, средних и полноразмерных SUV являются BMW X1, X3 и X7. ). В большинстве остальных сегментов продажи тоже были выше рынка. По итогам полугодия BMW занял 33% этого сегмента. BMW 3 Series и 5 Series стали лидерами среди седанов среднего и бизнес-класса, как и BMW 6 Series GT – в своей нише. Самым востребованной у покупателей моделью категории Sports Activity Coupe стал BMW X6.
Первую позицию по продажам среди премиальных универсалов занимает обновленный в 2019 г. Классический MINI остается самым популярным хэтчбеком премиум-класса.MINI Clubman.