Стоковый BMW 320d был дизельным универсалом; к моменту начала проекта его пробег составлял 1287,48 км. с. Специалисты M Conversions установили в автомобиль 444 л.Новинке также досталась трансмиссия с двойным сцеплением, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, адаптивная подвеска и усиление шасси. силовую установку и подвеску от «заряженного» седана BMW M3 Competition F80. Тормозная система позаимствована у BMW M3.
Интерьер также взяли у BMW M3 F80, вместе с отличными сиденьями и кожаной отделкой.
В ателье M Conversions поработали над универсалом BMW 320d. Техническая начинка, салон и многие детали позаимствованы у BMW M3 F80.
Команда из Ноттингема собрала вручную всего 20 универсалов F80 BMW M3. 80 000. Стоимость авто составляет ?Как вам такой проект?