В США под аналогичную отзывную кампанию попало примерно 3300 автомобилей; в Европе тоже запущена проверка замков передних ремней.
Дефект заключается в недостаточной длине кабеля датчика Холла в замках передних ремней безопасности – при боковом движении корпуса замка датчик может выйти из правильного положения. Загорится сигнал о непристегнутом ремне, хотя он был застегнут, а при аварии не сработает натяжитель ремня.
В России на сервис приглашают несколько моделей BMW: причиной отзыва стали проблемы с ремнями безопасности.
Проверка датчика на сервисе будет проводиться следующим образом: корпус наклоняется на 90 градусов в сторону подушки (пять раз, при нижнем положении высоты кресла). Если при выполнении проверки узла датчик вышел из корпуса на 3 мм или более, то производится замена этого узла. Далее нужно посмотреть на положение сенсора, при необходимости отклонив корпус замка вперед. При варианте, что датчик в корпусе не сработает (сигнал непристегнутого ремня при защелкнутой пряжке) – узел заменят.Если сборка с датчиком не сдвинулась или вышла из корпуса менее чем на 3 мм, проводится дополнительная проверка: на сервисе пристегивают и освобождают ремень при включенном зажигании пять раз подряд.