Напомним, что седан 501 стал первой послевоенной разработкой BMW и первым автомобилем, чья сборка проходила на заводе в Баварии. C 1954-1962 г. Благодаря округлым формам кузова у модели 501 и следующей за ней модели 502 появилось прозвище «Барочный ангел». BMW 501. выпустили 5914 шт. с. Автомобили имели 2,6 л двигатель V8 с отдачей 96 л.В 1950-1960-х гг. и четырехступенчатой механической коробкой передач. BMW 501 довольно часто использовали в полиции для патрулирования загородных дорог и автобанов.
Представленный в BMW Group Classic автомобиль выпущен в 1955 году и оснащен V-образной «восьмеркой». По неофициальным данным, владелец получил за это новый BMW 1500. Данный седан 15 лет проработал в таксомоторном парке Мюнхена был возвращен компании с пробегом более одного миллиона км. Автомобиль попал в коллекцию BMW Classic, а через 40 лет его полностью отреставрировали.
Концерн BMW показал раритет BMW 501 1950-х гг., который проехал более миллиона километров.