По данным Interbrand, представившего уже 20-й по счету рейтинг, за эти годы ТОП-100 покинули 137 брендов, а из тех компаний, которые попали в самый первый список, до сих пор в нем присутствуют лишь 31. В первой пятерке – Coca-Cola, Apple, Google, Amazon и Microsoft. Постоянными в десятке лидеров остаются только Coca-Cola и Microsoft. В список впервые в этом году попали Uber и LinkedIn, а десятку лидеров покинул Facebook, опустившись на 14 место.
Самым дорогим брендом из автомобильных стала Toyota: стоимость этой марки составляет сейчас, по оценкам экспертов, $56,246 млрд, на 5% больше, чем в прошлом году. Самым быстрорастущим стал бренд Ferrari, чья стоимость за 2019 г. Затем идет Mercedes-Benz, ставший лидером премиального сегмента и подорожавший на 5% - до $50,832 млрд. Помимо вышеупомянутых, в ТОП-100 самых дорогих брендов мира вошли Honda, Ford, Hyundai, Volkswagen, Audi, Porsche, Nissan, Land Rover и MINI.выросла на 12% – до $6,458 млрд, а Kia потеряла 7% и теперь оценивается в $6,428 млрд.
Агентство Interbrand опубликовало рейтинг стоимости мировых брендов за 2019 г. BMW вошел в десятку автомобильных брендов премиум-сегмента.
У online-bmw есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!
BMW занимает 11 месте в абсолюте и третье место среди автомобильных компаний (+11%, $41,440 млрд).