Стоковая версия укомплектована 4,4 л двигателем V8 с двойным турбонаддувом с отдачей 567 л.и крутящим моментом 750 Нм. с. Работники ателье модифицировали стандартные турбонагнетатели, установили кастомную выхлопную систему, обновили электронику и удалили ограничитель скорости. В В G-Power для улучшенного управления установили новую койловерную подвеску GX6M-RS, понизив переднюю ось на 40 мм, а заднюю – на 30 мм. с. Теперь автомобиль способен разгоняться до 300 км/ч при мощности в 740 л.
В набор G-Power Typhoon вошли: расширенные крылья, передний бампер с большими воздухозаборниками, боковые пороги, новый задний бампер и выхлопные трубы с двумя парными глушителями в карбоновом покрытии. Есть вариация установки фирменных кастомных дисков Jet Black Hurricane RR диаметром в 23 дюйма.Опционально доступен диффузор и капот Venturi из углеродного волокна – для улучшенной аэродинамики и вентиляции двигателя.
Ателье G-Power презентовало свой вариант доработки BMW X6 M – X6 M Typhoon.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!