В 2017 году бренд BMW стал самым популярным в российском поиске Google среди автомобильных марок премиум-сегмента. Отрыв в количестве поисковых запросов от ближайшего конкурента составил почти треть.
Согласно данным экспертов, около 65% запросов приходится на мобильный интернет, чуть менее трети запросов совершено со стационарных компьютеров и ноутбуков, остальные — с планшетов.
Помимо этого, по результатам аналитического исследования Google, марка BMW вошла в ТОП-10 на YouTube по количеству просмотров роликов с интеграцией бренда среди всех автопроизводителей. Бренд BMW также стал лидером в российском поиске YouTube по итогам 2017 г. При этом в анализе учитывались органические и платные просмотры роликов блогеров, пользователей и самих брендов. Официальный канал бренда на YouTube входит в ТОП-10 по количеству просмотров роликов среди каналов премиальных автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 г.в премиальном сегменте.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!