Напомним, что пока в Европе продают заднеприводные BMW 1 Series, а в Китае с прошлого года уже доступны одноимённые переднеприводные седаны. реализовано 40 659 машин.С февраля 2017 по февраль 2018 г.
В новом семействе BMW 1 Series будут трёх- и пятидверные хэтчбеки и седаны. А «двушки» следующего поколения в кузове купе и кабриолет, чей выход намечен в 2020-2021 гг.Скорее всего, выйдет и лифтбек второй серии Gran Turismo. Топ-версией хэтчбека серии F40 станет полноприводный BMW M130iX в исполнении M Performance, который получит 2,0 л турбомотор мощностью чуть больше 300 л., сохранят заднеприводную платформу. Дебют намечен на 2020 г.с.
В 2019 году BMW 1 Series для европейского рынка получит передний привод: новинка разрабатывается на новой модульной платформе FAAR.
Новый гибрид получит техническую начинку от BMW 225xe Active Tourer – 136 л.двигатель 1.с. Суммарная отдача ? 5 и 88-сильный электромотор. с. 224 л.Хэтчбеки BMW 1 Series будут не только передне-, но и полноприводными с многодисковой муфтой на задней оси. 385 Н•м. 5 и 2.Бензиновые двигатели будут общими – турбомоторы 1.с. 0 с отдачей 136 и 192–231 л.5 и 2.Для европейский вариаций также ожидаются турбодизели 1.с. 0 от кроссовера BMW X1, на котором их мощность варьируется от 116 до 190 л.5, электромотором и литий-ионной батареей.Запланирована и версия со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью, а также гибрид с «турботройкой» 1.
По информации издания Autocar, это будет «тележка», не разработанная с нуля, а сделанная на основе архитектуры UKL. Платформа FAAR со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади будет более гибкой (на её основе планируются гибриды и полноценные электрокары) и дешёвой в производстве. На ней базируются последние модели Mini и компактвэны BMW 2 Series. У BMW 1 Series нового поколения (индекс F40) серьёзно изменятся пропорции кузова, станет просторнее салон, особенно на заднем ряду, и прибавит в объёме багажник.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!