Последнее обновление электрокара BMW i3 в минувшем августе не затронуло увеличение тягового аккумулятора, несмотря на прогнозы экспертов. По новой информации BMW Blog, со ссылкой на инсайдеров, в 2018 г. Сейчас старшая версия на 94 А•ч (33 кВт•ч, практически используются 27,2) стала базовой. у хэтчбека появится аккумулятор ёмкостью 120 А•ч (42 кВт•ч).
Напомним, что последнее обновление BMW i3 было, в основном, косметическим. В салоне их практически нет.Дизайнеры изменили носовую часть, менее заметны перемены сзади.
Повышенная ёмкость будет акутальной и для BMW i3s, который мощнее базового электромобиля (пиковые 183 л.против 170 л.с. ) и имеет большую тягу (270 Н•м против 250). с.За счет настроек и подобранных для него шин BMW i3s проезжает на зарядке на 10 км меньше, чем обычный BMW i3.
Увеличение вместимости батареи увеличит пробег на одной зарядке в цикле NEDC с 290-300 км до 360-375 км. Это позволит составить конкуренцию Nissan Leaf второго поколения (40 кВт•ч, 378 км в цикле NEDC) или Renault Zoe (41 кВт•ч, 400 км в цикле NEDC).