Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
Все новостиОфициально презентован новый BMW M5

Официально презентован новый BMW M5

Концерн BMW представил BMW M5 нового поколения – BMW M5 F90, первую легковую «эмку» с полным приводом. по умолчанию привод задний, а переднюю ось подключает электронноуправляемая многодисковая муфта. Трансмиссия конструктивно такая же, как на других автомобилях BMW ? в усиленных компонентах, активном M-дифференциале и софте: у полного привода имеются три алгоритма работы, включая дрифт-режим, который активируется при полностью отключенной системе стабилизации.Отличия ?

Официально презентован новый BMW M5

Привод на четыре колеса выбран неслучайно и обусловлен постоянно растущей отдачей двигателя BMW M5. 4, которому добавили более производительные турбокомпрессоры twin scroll, подняли давление впрыска до 350 бар, переделали системы охлаждения и смазки, чтобы даже на треке не возникало масляного голодания. Новая модель имеет прежний двигатель V8 4.с. В итоге мотор с отдачей 600 л.Разгон до 200 км/ч занимает 11,1 с (13 с у предшественника). и 750 Н•м (вместо 560 и 680 у предшественника) выдаёт пик тяги в диапазоне 1800-5600 об/мин. У BMW M5 Competition Edition (600 л.Разгон до 100 км/ч теперь занимает всего 3,4 с! , 700 Н•м) разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с; у базового седана – 4,4 с. с.0, 612 л.Для сравнения, столько же времени на разгон требуется конкуренту Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (V8 4.и 850 Н•м), а Audi RS6 Avant performance (V8 4.с. с.0, 605 л.Максимальная скорость у BMW M5 F90 ограничена электроникой на 250 км/ч, опционально доступен M Driver’s Package, с которым можно увеличить отметку до 305 км/ч. , до 750 Н•м) раззгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. По паспорту модель удовлетворяет нормам Евро-6, расход топлива в смешанном цикле не превышает 10,5 л/100 км.

По габаритам BMW M5 F90 получился крупнее предшественника: в длину – на 55 мм (до 4965 мм), а в ширину и высоту – на 12 и 16 мм соответственно (1903 и 1473 мм). Увеличился дорожный просвет – 132 вместо 117 мм. Колёсная база – 2982 мм против 2964 у прежнего BMW M5. Для сравнения, Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ в аналогичном состоянии весит 1887 кг, а Audi RS6 Avant performance – 1957 кг. Даже при наличии полноприводной трансмиссии снаряжённая масса BMW M5 F90 меньше на 15 кг, чем у модели предыдущего поколения – 1855 вместо 1870 кг. из алюминия. У нового BMW M5 крыша сделана из углепластика, а капот, передние крылья, двери и крышка багажника ? Опционально доступны углеродокерамические тормоза, снижающие вес еще на 23 кг.В багажнике установлен литий-ионный аккумулятор вместо более громоздкого и тяжёлого свинцово-кислотного.

Установлена облегчённая выпускная система с резонаторами Гельмгольца и клапанным регулированием звука. Вместо прежнего преселективного «робота» – оптимизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF.

С включённой системой стабилизации – только полный привод. Помимо этого, доступны программы 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме M Dynamic Mode активируется преднастройка полного привода 4WD Sport с большим акцентом на заднюю ось. Расширена колея, пересмотрена кинематика и эластокинематика, увеличена жёсткость резиновых креплений, повышена жёсткость передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Доработана подвеска – двухрычажная спереди и многорычажная сзади. По умолчанию BMW M5 комплектуется трёхрежимными адаптивными амортизаторами, а также перенастроенным электроусилителем руля, для которого также предусмотрено три алгоритма работы.У модели имеются дополнительные алюминиевые усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент, повышающий прочность конструкции задней оси.

В интерьере – видоизменённый селектор коробки передач и пара красных кнопок M1 и M2, на которые можно сохранить преднастройки ездовых режимов. шесть подушек безопасности и отделка сидений натуральной кожей Merino. В списке стандартного оснащения ? Опционально предлагаются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, полной электрификацией (включая регулировки наклона спинки и валиков боковой поддержки) и функцией памяти как с водительской, так и с пассажирской стороны.Стандартные кресла оснащены усечённым набором электрорегулировок.

Экстерьер новинки выделяется агрессивными бамперами, крупными воздухозаборниками, расширенными крыльями, выпускными патрубками, большими колёсами. Опционально доступны углеродокерамика, которую можно распознать по тормозным механизмам золотистого цвета. В базе – чугунные тормоза с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и однопоршневыми с плавающей скобой сзади. За доплату можно установить 20-дюймовые колёса.Размерность базовых шин – 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади.

Новинку покажут общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после в Европе начнется приём заказов. В Германии стоимость базового BMW M5 F90 стартует от €117 900.

Будет представлена и спецверсия – BMW M5 First Edition. Прием заказов начнется осенью 2017 г.Всего будет сделано 400 автомобилей. Спецверсия выделяется оригинальным матовым цветом кузова, чёрными глянцевыми элементами снаружи и более богатым начальным оснащением. , а поставки клиентам – весной 2018 г. Доплата за исполнение – €19 500.


Опубликовано:  23.08.2017



<--- Предыдущая новость (от 23.08.2017)         |         Следующая новость (от 24.08.2017)--->

Все новости online-bmw.ru



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще почитать новости на online-bmw.ru:


  2006-2018 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Понедельник, 22 Янв 2018