«Проблемные» подушки безопасности выпускались компанией Petri AG, которую в 2000 году купила японская корпорация Takata. За последние годы по всему миру были отозваны миллионы автомобилей из-за дефекта airbag от Takata.
Это не первый отзыв автомобилей BMW из-за проблем с подушками Takata: до этого немецкий автопроизводитель уже отзывал 1 568 247 автомобилей. Дефектными признаны модели BMW X5 2001-2002 годов выпуска, BMW 3 Series 2000-2002 годов выпуска и BMW 5 Series 2001-2003 годов выпуска. Попавшие под новый отзыв автомобили BMW были произведены раньше, чем уже прошедшие кампанию по замене дефектных подушек безопасности.
Концерн BMW AG сообщил об отзыве 230 117 автомобилей в США из-за подушек безопасности Takata. Обнаружено, что некоторые автомобили могли получить дефектный механизм подушек после участия в аварии с их срабатыванием.
Автовладельцы из США могут проверить, подпадает ли автомобиль под отзыв, на специальном сайте организации NHTSA.
Пресс-секретарь BMW Ребекка Киене сообщила: во время ремонта перечисленных выше автомобилей BMW после аварии при замене модулей подушек безопасности устанавливаются инфляторы Takata PSDI-4. Дефект стал причиной по меньшей мере 17 смертельных случаев во всем мире.Дефектные инфляторы могут взорваться в ДТП и расстрелять пассажиров транспортного средства металлическими осколками.