Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
Все новостиВыпущен BMW 7 Series с самым мощным «дизелем» в мире

Выпущен BMW 7 Series с самым мощным «дизелем» в мире

Концерн BMW презентовал новый шестицилиндровый дизельный двигатель, дебют которого состоится на модификациях BMW 750d xDrive и BMW 750Ld xDrive.

Выпущен BMW 7 Series с самым мощным «дизелем» в мире

Большая часть тяги, а именно 450 Нм, доступна уже в пределах 1 000 оборотов в минуту, весь потенциал раскрывается в диапазоне от 2 000 до 3 000 оборотов. с. По сравнению с предшественником, новые BMW 750d xDrive и 750Ld xDrive имеют примерно на 19 л.Расход топлива сократился на 11%, до 5.и 20 Нм больше. 9 л в смешанном цикле. 7-5.6 с (4.Разгон BMW 7 Series с новым «дизелем», восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом до 100 км/ч занимает 4.3 с быстрее предшественника.7 с для версии с удлинённой колёсной базой), что на 0.

По словам представителей концерна, это самый мощный дизельный двигатель в мире, который сочетает в себе превосходные характеристики и передовую технологию изготовления. с.Квадротурбодизель с четырьмя турбокомпрессорами, о котором много писали в Сети, имеет мощность 400 л., пиковый крутящий момент — 760 Нм.

В Европе новинки появятся в продаже с июля 2016 года, а дату выхода в России наше представительство объявит позднее.

В новом дизеле BMW с четырьмя турбинами один большой турбокомпрессор низкого давления заменен на два маленьких для лучшего отклика. А прежний один крупный турбонаддув низкого давления заменён на два чуть меньшего размера. Оба обладают изменяемой геометрией. При превышении 2500 об/мин подключается четвёртая «крыльчатка». В обычных условиях воздух в мотор подают два турбокомпрессора низкого давления и один — высокого. Мотор набирает обороты только на двух турбинах высокого давления — оказалось, что в такой момент два лучше четырёх. Но при интенсивном разгоне с низких оборотов система заслонок выключает компрессоры низкого давления из процесса подачи воздуха. Модернизирована система охлаждения: задняя стенка компрессоров низкого давления имеет отдельный от всего мотора контур охлаждения с электроприводным насосом. Для повышения КПД и снижения уровня оксидов азота внедрены две системы рециркуляции отработанных газов (отдельно для ступеней высокого и низкого давления). Координирует взаимодействие компонентов последнее поколение Digital Diesel Electronics (DDE).


Опубликовано:  18.05.2016



<--- Предыдущая новость (от 17.05.2016)         |         Следующая новость (от 18.05.2016)--->

Все новости online-bmw.ru



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще почитать новости на online-bmw.ru:


  2006-2024 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 29 Мар 2024