Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
Все новостиВ Париже создали Optimus PRAEM на основе BMW S1000RR

В Париже создали Optimus PRAEM на основе BMW S1000RR

В кастом-ателье PRAEM (Париж) поработали над необычным проектом – Optimus PRAEM, донором для которого стал 198-сильный BMW S 1000 RR.

В Париже создали Optimus PRAEM на основе BMW S1000RR

Для проекта Optimus PRAEM братья изготовили новые обтекатели в стиле мотоциклов для 24-часовых гонок из 80-х годов. 0 CSL, на котором американский художник Александр Колдер, один из создателей знаменитых арт-каров BMW, в 1975-м году принял участие в гонке 24 часа Ле-Мана.Окраска мотоцикла повторяет цветовую схему автомобиля BMW 3.

Владельцы ателье, братья Сильван и Флорент Бернерон, выросли в гоночной семье и в детстве не раз видели спортивные мотоциклы 70-х и 80-х годов прошлого века. Один из их последних интересных проектов – переделка HONDA RC51.

Алюминиевый топливный бак S1000RR стал длиннее на 50 мм, заменена и верхняя часть бака, в которой теперь установлена «гоночная» пробка Staubli для быстрой заправки. За счет установки карбоновых колёс неподрессоренная масса Optimus PRAEM снижена на 5 кг.Карбоновые колёсные диски Rotobox «обуты» в покрышки Pirelli и похожи внешне на классические литые диски Dymag. Тормозные диски Sicom - углеродно-керамические, на тормозные магистрали и шланги системы охлаждения были установлены быстроразъемные соединители Staubli.: после всех переделок мотоцикл стал легче на 20 кг по сравнению с заводским BMW S1000RR, масса мотоцикла теперь составляет 184 кг.

Обтекатель «три четверти» остался таким же элегантным, при этом с ним мотоцикл не похож на современный S1000RR. Для хвоста мотоцикла изготовлен новый задний подрамник, а внутри него теперь располагается аккумулятор. Головная оптика копирует единственную фару мотоциклов для гонки «8 часов Сузуки», снизу от неё расположен воздухозаборник инерционного наддува. Специально для Optimus PRAEM были изготовлены боковые крышки двигателя наподобие тех, которые устанавливались на моторы гоночных мотоциклов из 70-х с воздушным охлаждением.Теперь хвост мотоцикла копирует хвосты гоночных мотоциклов из прошлого, например, Suzuki XR69.

Мотоцикл готов для трека: по словам братьев, его уже тестировали на гоночном треке Paul Ricard на юге Франции. В планах – продолжать обкатку мотоцикла до пробега в 1000 км, после чего принять участие в гонке.

Маятник и подвеска – стоковые, чтобы сохранить заводские электронные регулировки. с. Внутренности двигателя также не изменялись: 198 л.Штатный радиатор заменили на более производительный, вместо стоковой выхлопной системы – титановые патрубки Competition Werkes и прямоточный глушитель Akrapovic.и без того внушают уважение.

Дебют данного кастома состоится этим летом на этапах MotoGP, фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице и выставке Moto Legende. Мотоцикл также должен стать одним из ведущих участников программы на BMW Motorrad Days в Гармиш-Партенкирхене.

Если вы хотите получить подобный проект, нет проблем – братья Бернерон готовы «клонировать» Optimus PRAEM ещё раз, если вы договоритесь о цене и доставите свой S1000RR в их мастерскую. Это зависит от законов конкретной страны, во Франции вы сможете ездить на Optimus на дорогам, в Германии - уже нет.Обратите внимание, подходит ли мотоцикл для дорог общего пользования?


Опубликовано:  12.05.2016



<--- Предыдущая новость (от 11.05.2016)         |         Следующая новость (от 12.05.2016)--->

Все новости online-bmw.ru



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще почитать новости на online-bmw.ru:


  2006-2019 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Среда, 19 Июн 2019