К Новогодним праздникам компания BMW обещает порадовать поклонников марки премьерным показом BMW X6 второго поколения.
Опираясь на предварительную информацию и шпионские снимки, которые папараци смогли сделать в ходе испытаний нового «бумера» на трассе Нюрбургринга, можно сделать вывод: BMW X6 Next во многом будет копировать внешность построенного на той же платформе кроссовера Х5. У двух моделей одинаковый дизайн радиаторной решетки, форма капота. Главным внешним отличием стало размещение противотуманных фар.
От предшественника с индексом «Х6» новый автомобиль отличается, прежде всего, размерами: длина – 4909 миллиметров против 4877 у предыдущей версии, ширина – 1989 миллиметров (1983 мм), высота – 1702 миллиметров (1690). Что касается технической начинки, то и у нового кроссовера такие же двухрычажные подвески спереди и фирменная многорычажка Integral V сзади. Опционально доступны адаптивные амортизаторы и пневмоопоры задней подвески, способные сохранить дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.
На первом этапе компания BMW планирует оснащать кроссоверы Х6 только бензиновыми моторами V8 и двумя дизельными рядными «шестерками».
Бензиновый силовой агрегат V8 4.4, которым комплектуется модификация BMW X6 xDrive 50i, развивает 450 лошадиных сил мощности и 2000 оборотов в минуту крутящего момента, что позволяет автомобилю разгоняться до первой «сотни» скорости за 4,8 секунды.
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 306 лошадиных сил (400 Нм крутящего момента) ускоряет BMW X6 xDrive 35i до ста километров в час с места за 6,4 секунды.
Базовым силовым агрегатом второго поколения BMW X6 xDrive 30d стал 3,0-литровый турбированный дизель на 258 лошадиных сил и 560 Нм.
Линейка M Performance «бумера» и во втором поколении сохранит модификацию X6 M50d с тремя турбокомпрессорами (381 лошадиных сил, 740 Нм). Чуть позже баварцы обещают пополнить гамму моторов новых Х6 еще одним 313-сильным дизельным агрегатом для модификации X6 xDrive 40d.