Итальянский автопроизводитель Fiat продемонстрировал новый кроссовер Panda Cross, который поступит в продажу в конце 2014 года. Новинка отличается от других моделей пластиковыми накладками по периметру кузова, которые выполняют функциональную роль защиты оперения и фар от мелких повреждений.
Новинка имеет полноприводную трансмиссию с тремя режимами работы: авто, внедорожный Off-Road и Hill Descent Control. Специалисты отметили, что автоматический режим распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями: 98% - на перед, 2% - назад. Следующий внедорожный режим Off-Road активирует электронную блокировку дифференциала (ELD) и другие электронные помощники. Последний Hill Descent Control (HDC) включается, если скорость падает ниже 25 км/ч и не растет некоторое время. Представители компании пояснили, что система в этом режиме поддерживает постоянную скорость и избегает непредвиденных вращательных движений, а также требует от водителя только действий рулем. Короткие свесы вкупе с новыми бамперами обеспечивают неплохую геометрическую проходимость: угол въезда равен 24 градусам, а угол съезда – 33.
Fiat Panda Cross оснащается 0,9-литровым бензиновым двигателем, мощность которого 90 лошадиных сил. Также кроссовер будет продаваться с 80-сильным турбомотором с объемом 1,3 литра и крутящим моментом 190 Нм.
Внешне кроссовер Fiat Panda Cross отличается от предшественников светодиодными фарами дневного света, которые расположены в защитных углублениях, а также буксирными крюками. Салон новинки создан из материала классических коричневых и серых тонов.