Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 

Проверка ходовой части автомобиля в Санкт-Петербурге

Современная диагностика ходовой части автомобиля спб позволяет в кратчайшие сроки определить явные и скрытые дефекты в подвеске. Автовладелец сможет своевременно предупредить развитие неисправностей, которые могут стать причиной опасных ситуаций на дороге. Если пренебречь плановой проверкой ходовой части авто, то дорогостоящего ремонта крупных узлов вам не избежать. Например, если оперативно не заменить поврежденный амортизатор, это приведет к быстрому износу шаровых опор, тормозных колодок, ступичных подшипников, вала трансмиссии и колесных дисков.

Проверка ходовой части автомобиля в Санкт-Петербурге

Существует несколько характерных симптомов, которые указывают на преждевременную неисправность ходовой части автомобиля:

  • появился скрежет, скрип и шум в области задней или передней подвески. Отчетливо слышатся шумы даже при езде по ровной трассе;
  • диагностика ходовой части автомобиля особенно важна при появлении течи из амортизаторов;
  • при движении по неровной дороге чувствуются неприятные рывки и толчки, а также вибрация рулевой колонки;
  • ускоренный износ комплекта колес;
  • частое появление пробоин в подвеске
  • автомобиль раскачивается и уходит в сторону от траектории движения;
  • увеличение тормозного пути;
  • большой крен при выполнении маневров или поворотов;
  • автомобилем трудно управлять при движении со скоростью свыше 80 км/ч.

В СТО АвтоГуру можно пройти компьютерную диагностику ходовой части на стенде. Современное оборудование поможет с максимальной точностью определить неисправность в подвеске. После выявления дефектов, мастера готовы произвести качественный ремонт элементов ходовой части. Любые действия согласовываются с клиентом и выполняются с учетом конструктивных особенностей каждой модели автомобилей. Более подробно о диагностике ходовой части autoguru.spb.ru/services/chassis.

Проверка ходовой части автомобиля включает следующие действия:

  • визуальный осмотр опорных чаш на предмет механических повреждений и дефектов. Затем осматриваются и сами пружины на упругость сжатия;
  • проверяются амортизаторы на предмет нестабильной работы или течи;
  • поиск неисправностей на пыльниках ШРУСа;
  • проверяются люфты на наконечниках тяг и шаровых опорах;
  • визуальный осмотр сайлентблоков.

Производить диагностику подвески автомобиля необходимо каждые 15000-20000 км пробега. Эта процедура особенно актуальна при частой езде по неровным дорогам или при случайном наезде на глубокую яму. Не забудьте проверить подвеску и перед началом зимы и весны.

Опубликовано:  05.06.2019


<--- Предыдущая новость (от 16.06.2019)         |         Следующая новость (от 31.05.2019)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще интересное про БМВ на online-bmw.ru :

Правильно укомплектовываем экстерьер своего автомобиляПравильно укомплектовываем экстерьер своего автомобиля
На современном автомобильном рынке можно найти множество деталей, которые призваны дополнительно защитить транспорт и улучшить его вид
16.08.2019

  2006-2019 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Воскресенье, 18 Авг 2019