Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 

Аккумулятор в электрическом симбиозе. Как правильно заменить аккумулятор?

Когда необходимо заменить батарею, в первую очередь используйте каталог назначений, в котором точно определяется модель, подходящая для данного автомобиля. Только тогда гарантируется, что батарея будет работать правильно с генератором и стартером. Сообщения, содержащиеся в этих каталогах, учитывают возраст автомобиля и мощность двигателя. С другой стороны, на этикетке каждой батареи есть информация, которая позволяет быстро идентифицировать ее, чтобы сделать правильный выбор.

Номинальное напряжение и пусковой ток

Сначала вы должны обратить внимание на номинальное напряжение, выраженное в вольтах (V). На рынке наиболее распространенными являются аккумуляторы 12 V для большинства автомобилей, микроавтобусов и мотоциклов, а также аккумуляторы 6 V, используемые в старых сельскохозяйственных тракторах, небольших мотоциклах и многих старинных автомобилях.

Другим важным параметром является пусковой ток, выраженный в амперах (A), то есть максимальный, который может выдавать аккумулятор. В то же время важна дополнительная информация, в соответствии с которой измерялась норма ее значения. Наиболее часто используется европейский стандарт EN, согласно которому при температуре -18 C напряжение батареи должно составлять 7,5 V после разгрузки в течение 30 секунд и 6,0 V после разгрузки в течение 180 секунд. Фактические значения пускового тока, заданные другими стандартами (например, американский SAE, немецкий DIN, японский JIS), могут значительно отличаться друг от друга и от значений, измеренных в соответствии с европейским стандартом. Поэтому при выборе таких аккумуляторов необходимо использовать таблицы преобразования.

Для стандартного стартера в среднем автомобиле при 20 C требуется пусковой ток 120-150 (А), а его более высокое значение, указанное на этикетке аккумулятора, учитывает резерв, используемый при значительном падении температуры окружающей среды (например, осенью и зимой). Повышение спроса на электроэнергию также происходит в случаях значительного износа элементов стартера. Это означает увеличение срока службы аккумулятора, возможно только в том случае, если он находится в хорошем состоянии и правильно заряжен.

Ёмкость. Эта особенность каждой батареи, выражается в ампер-часах (Ач). Его значение может меняться в зависимости от того, когда ток батареи разряжен. Поэтому батареи дают емкость на так называемой 20-часовой разрядке, что примерно означает количество энергии, выделяемое батареей до того, как ее напряжение упадет до 10,5V. Например, батарея на 74 Ач может обеспечить 3,7 А в течение 20 часов. Емкость аккумулятора зависит от количества и толщины его электродных пластин. Чем они больше и толще, тем больше емкость. Основной задачей аккумулятора является запуск двигателя, а после его запуска электрические приемники транспортного средства должны получать питание от генератора переменного тока. К сожалению, при повседневной эксплуатации автомобиля нам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда пользователь использует одно или несколько встроенных устройств на выключенном двигателе, а энергия подается только от аккумулятора, что вызывает его разрядку. То же самое относится к транспортным средствам с системой Start-Stop, где в состоянии покоя при выключенном двигателе именно батарея является единственным источником энергии, но только до тех пор, пока уровень ее заряда не падает ниже определенного минимума. Затем контроллер автоматически запускает двигатель, и генератор перезаряжает аккумулятор.

Правила зарядки

Батарея эффективно накапливает энергию, если генератор снабжает ее соответствующим зарядным напряжением. Оно должно находиться в диапазоне от 14,1V до 14,6 V. Любое отклонение ниже 14,1 V приводит к недостаточному заряду батареи, а отклонения выше 14,6 V - к перегрузке, что отрицательно сказывается на ее сроке службы.

На уровень заряда аккумулятора также в основном влияет способ использования транспортного средства, то есть преодоление коротких или длинных маршрутов. Первый вызывает недостаточную зарядку батареи, при которой возникает необходимость перезарядки от внешнего источника (например, от выпрямителя). Аккумуляторы для технического обслуживания заряжаются в соответствии с идентичными правилами. В случае первого измерителя заряда есть плотность электролита и напряжение покоя, а при отсутствии технического обслуживания измеряется только напряжение покоя. В обоих случаях напряжение покоя менее 12,5V означает абсолютную необходимость заряжать аккумулятор током, не превышающим 1/10 от числа, определяющего его емкость.

В случае более разряженных аккумуляторов (напряжение покоя ниже 11,88 V) зарядный ток должен быть даже меньше, даже до 1/20 емкости аккумулятора.

В сервисных батареях вам может потребоваться добавить дистиллированную воду в электролит (на ее пониженном уровне из-за испарения). Необслуживаемые аккумуляторы не требуют такого лечения.

Конструктивные особенности

При выборе аккумулятора технология его производства часто упускается из виду. Между тем, свинцово кислотные аккумуляторы обеспечивают адекватный баланс всей электрической системы только в автомобилях с традиционной конструкцией. Технически продвинутые модели (например, оснащенные системами Start-Stop) уже нуждаются в батареях, изготовленных по технологии EFB (с более толстыми пластинами) или батареях AGM с электролитом, поглощаемым стекловолоконными матами.

Установка Start-Stop аккумулятора в моторном отсеке автомобиля

Очень важно позаботиться о чистоте места его сборки в автомобиле и регулярно проверять состояние полюсов и клемм (зажимов), соединяющих аккумулятор с остальной частью установки. Клеммы должны быть размещены у основания полюсов и плотно приклеены к ним. В случае загрязнения или влажности этих контактных поверхностей, они должны быть немедленно очищены и защищены чистым техническим вазелином. Кроме того, батарея также должна быть надежно закреплена в своем монтажном слоте в соответствии с типом ее корпуса, чтобы ограничить ее движение, а также возможные удары и вибрации во время движения.

Аккумулятор в электрическом симбиозе. Как правильно заменить аккумулятор?

Опубликовано:  18.06.2019


<--- Предыдущая новость (от 20.06.2019)         |         Следующая новость (от 16.06.2019)--->



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама



Еще интересное про БМВ на online-bmw.ru :

rusvolvo.ruВыполнение ремонта сайлентблоков
Выполнение ремонта сайлентблоков
29.06.2019
Дополнительные фары на любой автомобильДополнительные фары на любой автомобиль
Дополнительные фары на автомобиль, владелец должен убедиться, что его действия не противоречат установленным правилам дорожного движения. Установить дополнительные...
20.06.2019
Доставка скоропортящихся грузовДоставка скоропортящихся грузов
Одной из самых сложных задач в грузоперевозках является доставка скоропортящихся товаров. Обычно речь идет о продуктах питания, которая могут портиться...
24.06.2019
Бескаркасные сооружения от производителя в УкраинеБескаркасные сооружения от производителя в Украине
Компания САНВОРД-УКРАИНА специализируется на производстве высококачественных современных ангаров из оцинкованной стали для многоцелевого назначения
03.07.2019
Аккумулятор в электрическом симбиозе. Как правильно заменить аккумулятор?Аккумулятор в электрическом симбиозе. Как правильно заменить аккумулятор?
Комбинация аккумулятора, генератора переменного тока и стартера является своего рода электрическим симбиозом, от которого зависят структуры и параметры...
18.06.2019
Профессиональный ремонт BMW в МосквеПрофессиональный ремонт BMW в Москве
Московский техцентр Мир BMW специализируется на ремонте и комплексном техническом обслуживании автомобилей BMW
27.06.2019

  2006-2019 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Среда, 17 Июл 2019