Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW Z9 - "горизонтальный" суперкар

BMW Z9 - "горизонтальный" суперкар

Почему «горизонтальный»? Да во всем «виноваты», как всегда, журналисты, которые еще после представления модели BMW Z9 в 1999 на автосалоне во Франкфурте в виде концептуального купе пророчили начало его серийного производства в течение двух-трех лет. Затем эти сроки «отодвинулись», и печатные издания перестали пестреть предсказаниями по поводу дальнейшей судьбы разработки. Всплеск интереса к Z9 наблюдался и после очередной премьера модели, но уже в качестве родстера с посадочной формулой «2+2», на Парижском автошоу 2000-го года. И опять пресловутые «два-три года»! Последние упоминания о серийном варианте BMW Z9 встречаются в прессе уже летом 2010 года, но журналисты стали гораздо осторожнее комментировать предстоящее событие. Как правило, в конце публикации есть ссылка: «Официально компанией не подтверждается». Этот процесс «угадывания» сроков появления модели Z9 на авторынке сродни линии горизонта - чем ближе к ней подходишь, тем дальше она отодвигается.

Так чем же все-таки так заинтересовала автомир эта таинственная модель баварцев? Представляя ее в первый раз, разработчики под руководством знаменитого Криса Бенгла позиционировали эту машину, как автомобиль будущего.

BMW Z9


При изготовлении кузова были применены очень легкие материалы - алюминиевые рамы и углепластиковые панели, которые позволили существенно «облегчить» автомобиль. И хотя в облике Z9, конечно, угадываются "фамильные" черты BMW, но свежих решений гораздо больше. Многие из примененных на этой модели дизайнерских находок были использованы компанией в более поздней разработке - платформе Е63 6 Series BMW, что даже позволило называть Е63 производной от родстера BMW Z9.

Отличительной особенностью кузова машины является конструкция дверей в форме «крыла чайки», которые открываются вверх и позволяют свободно размещаться пассажирам второго ряда сидений. Причем, управление процессом происходит при помощи кнопки, включающей электропривод дверей. В каждую такую дверь встроена еще одна маленькая распашная «дверка» без рамы. Ее используют, если нет необходимости загружать задние сидения или нет места для поднятия основной двери.

Особый интерес представляет футуристический дизайн, как интерьера, так и экстерьера автомобиля. Огромный капот с двумя могучими боковыми «ребрами», "ноздри" BMW в принципиально новом видении, отсутствие бамперов, огромные колеса (20 - дюймов спереди и 21 дюйм сзади) создают впечатление стремительности и легкости при движении.

Отдельно стоит отметить уникальную философию взаимодействия между автомобилем и водителем, которую специалисты баварской компании постарались заложить при разработке этой модели, применив новаторские идеи как в дизайне, так и в построении BMW Z9.

По последней информации, работы над проектом «Z9» продолжаются и в наше время. На данном этапе речь идет о спайдере - двухместном открытом автомобиле среднемоторной компоновки, на котором установлен пятилитровый V- образный двигатель на десять цилиндров от моделей М5 и М6. Его мощность составляет 507 лошадиных сил при 520 Нм крутящего момента. Прогнозируют так же комплектацию этого автомобиля турбодизелем V8 на 245 лошадиных сил от баварских авто седьмой серии. Модель будет оснащаться секвентальной трансмиссией Steptronic, газораспределением будет управлять система двойной VANOS с дроссельной заслонкой для каждого цилиндра. Для определения детонации в каждом цилиндре  отвечающей за работу двигателя электроникой в свечах зажигания предусмотрено использование ионных токов.

BMW Z9 Spyder


Интересно отметить, что в отличие от своих «собратьев», BMW Z9 имеет почти чистую от кнопок и переключателей переднюю панель. Все управление производится с пульта, который размещен в центральном тоннеле. Перед глазами водителя имеется только две шкалы - тахометра и спидометра с датчиком запаса топлива. Все остальные функции по контролю возложены на электронику. Результаты контроля выводятся на монитор диагональю 8,8 дюймов над центральной консолью.

Интересно, конечно, своими глазами увидеть все это великолепие, провести полноценный тест-драйв и почувствовать BMW Z9 на трассе. Но... «два-три» года…и горизонт опять отделяют нас от автомобиля…


Опубликовано:  31.10.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Среда, 26 Июл 2017