Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW Z1 - автомобиль - мечта

BMW Z1 - автомобиль - мечта

 BMW Z1… нет, пожалуй, это не то… мало у кого из россиян возникают какие-либо ассоциации при этом названии. Скорее, «двухместный родстер», «автомобиль с открытым верхом». Совсем другое дело! Сразу появился романтический настрой, замелькали в глазах морские пейзажи, пальмы, соблазнительные попутчицы… да, мало ли что еще! В таком автомобиле ощущаешь себя этаким Джеймсом Бондом на отдыхе. Хотя, нет. Во времена этого киногероя были, пожалуй, другие, не сомневаемся, что не менее привлекательные модели. А BMW Z1 был впервые представлен журналистам в 1986-м, и его официальная премьера состоялась  на автосалоне во Франкфурте в 1987 году. Реклама, которую провела компания в преддверии представления новой модели, ее необычный внешний вид и технические характеристики сделали свое дело: уже на первом показе баварские автопроизводители получили более пяти тысяч заказов на автомобиль BMW Z1.

BMW Z1


Особенно заинтересовала прессу и специалистов автомобилестроения новая конструкция дверей в этом родстере. Они не открывались вверх или в сторону, они убирались в порог автомобиля. Еще одной интересной новинкой в новой модели стал облегченный кузов, который представлял собой стальной каркас, обшитый панелями из пластика.

 
Основой для нового BMW Z1 послужил автомобиль третьей серии - 325i - от которого родстер «наследовал» двигатель мощностью 170 лошадиных сил объемом 2,5 литра, пятиступенчатую механическую коробку передач и переднюю подвеску. Но в остальном модель Z1 была полностью оригинальной разработкой специалистов баварской компании под руководством на начальном этапе Ульриха Беза (Ulrich Bez). После перехода доктора Беза в 1988 году в команду Порше, руководителем проекта стал Клаус Фауст (Klaus Faust).

 
Работа по проектированию и доведению модели велась в течение трех лет. За это время компания BMW смогла получить целый ряд патентов на разработанные командой новейшие технологии, такие, как создание ксеноновых ламп, интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона.

 
Первоначальный вариант родстера Z1 был заднеприводным. До начала продаж в планы компании входило сделать еще и полноприводную версию. Но в дальнейшем этим планам не суждено было сбыться.


Казалось бы, машину ждет большое будущее, но… к началу производства интерес к этой неординарной модели заметно снизился. Возможно, решающую роль в этом сыграло представление новой разработки Mercedes-Benz SL. Машина Mercedes, появившаяся в начале 1989 года, имела множество новинок. Например, впервые открытый автомобиль гарантировал безопасность пассажиров при перевороте за счет установки за сидениями второго ряда автоматически поднимающейся дуги безопасности. Появление на авторынке  Mercedes-Benz SL называют основной причиной, по которой компания BMW в 1991 году прекратила производство родстеров Z1.

 
За пять лет - с 1987 по 1991 год - было выпущено 8 000 машин этой марки. Большинство из них - 6 443 автомобиля нашли своих хозяев на родине, в Германии. Семь процентов от произведенных Z1 достались итальянским автолюбителям. В нашей стране эта модель BMW - большая редкость. Да это и понятно, но… романтические натуры не перестанут, пожалуй, грезить о подобных авто, и даже российские суровые зимы не смогут остановить такого мечтателя от приобретения BMW Z1.  


Опубликовано:  27.10.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Среда, 26 Июл 2017