Ни один автолюбитель , услышав аббревиатуру «авто BMW» не может остаться равнодушным. В тот момент, когда первый автомобиль покинул маленькую мастерскую в Баварии, началось восхождение BMW к вершинам автомобилестроительного искусства. С тех пор прошло немало лет. За этот срок автомобили BMW успели зарекомендовать себякак машины представительского класса повышенной надежности с благородным и интеллектуальным дизайном. Но творения баварских конструкторов, сошедшие с конвейеров BMW за последнее десятилетие сумели перевернуть все представления об этих машинах. Появление целого ряда агрессивных, спортивных внедорожников произвело революцию в традициях атводизайна Баварии. Хищные изгибы корпуса и стремительные линии фар стали воплощением динамичности, мощи и безудержного драйва.
А венцом этого беспрецедентного полета конструкторской мысли стал BMWX5 …с дизельным двигателем! Создателям этой машины показалось мало того, что BMWX5 оборудован всеми возможными опциями, как для управления авто, так и для создания комфортных и безопасных условий вождения. Они захотели сделать его еще и «всеядным», оснастив дизельным двигателем с турбонаддувом с последней моделью системы впрыска топлива Common Rail, а также алюминиевыми цилиндрами. Результатом стало то, что теперь БМВ X5 за 100 км пути «съедает» всего 8,7 горючего, а масса мотора «потеряла» в процессе модернизации 25 килограммов. Кроме того, максимальная скорость этого зверя теперь составляет 216 км в час, а для разгона до 100 км в час BMWX5 нужно не более 8,3 секунды.
Что касается ходовых качеств, то и здесь BMW X5 опять оказался на недостижимой для других моделей высоте. Такие нововведения, как система AdaptiveDrive, позволяющая подавлять крены, а также адаптивные амортизаторы сделали BMW X5 идеальным вариантом для экстремального вождения. Такому применению отличных технических возможностей этого авто способствует и независимая подвеска, которая делает BMW X5 идеально послушным рулю и позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, сохраняя идеальную устойчивость.
Не откажешь этому дизельному спортсмену BMW X5 и еще в одном его несомненном преимуществе – множестве дополнительных опций. Бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, ксенон, противотуманники – и это далеко не весь список. Словом, BMW X5 - отличная машина для жизни!!!
Характеристики
Приведенные технические показатели действительны для немецких моделей. Из-за разницы в законодательствах различных стран они могут расходиться с техническими показателями, приведенными здесь.
BMW X5 3.0i
Колеса
Передняя шина
235/65 R17 H
Задняя шина
235/65 R17 H
Переднее колесо
7.5 J x 17 light alloy
Заднее колесо
7.5 J x 17 light alloy
Двигатель
Число цилиндров/Клапанов на цилиндр
6/4
Рабочий объем (куб.см)
2,979
Ход поршня/Диаметр цилиндра (мм)
89.6/84.0
Номинальная мощность (кВт/л.с./Об. в мин)
170/231/5,900
Макс. крутящ. момент/Частота вращ. (Нм/Об. в мин)
300/3,500
Масса (кг)
Собственная масса по нормам ЕС
2,070
Допустимая полная масса
2,595
Грузоподъемность
600
Допустимая осевая нагрузка (пер./зад.)
1,165/1,475
Тягово-динамические хар-ки
Drag (cw)
0.35
Максимальная скорость (км/ч)
210
Время разгона до 100 км/ч с места (сек)
8.8
Время разгона 0 - 1000 м (сек)
29.4
Время разгона с 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах
тебе видео скинуть?как она лазиет и по песочницам и по камням,и там где тебе и не снилось!!!!!!!!Если ты обезьяна с гранатой то и на уазике по шоссе будешь буксовать!!!!!
У самого Бмв Х5 фонари уже менял 1 раз причина в том что плохая герметизация и в фонари попадает вода и попадает на Плату светодиодных ламп вот причина!!! Купи новые фары и и намажь не мастикой как надо с завода а силиконовым герметиком !!