Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW X1

BMW X1

Хозяин и автомобиль… извечный вопрос - кто кого выбирает, и кто из них определяет стиль вождения - пожалуй, так и останется неразрешенным. Потому что просто «ехать» за рулем кроссовера BMW X1 - нельзя, на нем надо «показывать класс», свое умение «водить», быть уверенным и агрессивным. Иначе - это зря потраченные деньги и «замученная» машина. Сродни ситуации, когда в городской квартире держат без выгула охотничью собаку.

BMW X1

 
Итак, BMW X1. Родовые признаки BMW просматриваются во всем: мускулистое «тело» в модифицированном кузове универсала третьей серии в кузове Е91, узнаваемая радиаторная решетка, динамика и агрессия в характере. Даже самые «маломощные» версии этого компактного кроссовера от BMW - заднеприводная sDrive18i и полноприводная  xDrive18d - имеют под капотом 150 «лошадей» и развивают скорость до 200 км/ч!

Как и у всех автомобилей BMW, прекрасная управляемость. «Удовольствие за рулем» в Х1 получаешь по полной программе: «сотня» у топовой версии xDrive28i уже через 6,8 секунд (остальные модификации дают на доли секунд больше), до 400 Нм крутящего момента (xDrive23d), шестиступенчатая АКПП позволяют идеально вписываться в повороты и крутые виражи. Увеличенный до 195 мм дорожный просвет дает возможность BMW X1 с успехом проходить там, где его соплеменники с более низким клиренсом потерпят фиаско. Согласитесь, это немаловажно для «идеальных» российских дорог, где даже в городской черте не всегда можно проехать без «приключений».


Истины ради стоит отметить, что у своего прототипа, универсала третьей серии, кроссовер X1 «взял» не только хорошее. Пассажиры на себе прочувствуют все неровности дороги, а водитель при движении в колее приложит немало усилий, чтобы удержать руль.

 
Отдельно стоит отметить вместимость багажника автомобиля. Поскольку есть возможность сложить спинки задних сидений так, чтобы получился ровный пол за водительским креслом, погрузочное пространство увеличивается до 1350 литров. Минимальный объем багажного отделения при разложенных сидениях заднего ряда 420 л. 

 
Упрощает парковку хорошее качество камер заднего обзора, данные с которых выводятся на центральный дисплей. На нем же отображается информация с бортового компьютера, систем слежения за техсостоянием автомобиля, системы навигации и магнитолы.
  
В заключение стоит напомнить, что эти машины - компактные кроссоверы BMW X1 в кузове Е84 - впервые были представлены в 2009 году, и их производство началось на автомобильном заводе в Лейпциге (Германия). Сейчас существует уже семь модификаций этого автомобиля:
-  sDrive18i  - четырехцилиндровый бензиновый двигатель, задний привод, начало производства - 2010 год;
-  xDrive28i   - шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, полный привод;
-  sDrive18d - четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, задний привод;
-  хDrive18d  - четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, полный привод;
-  sDrive20d - четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, задний привод;
-  хDrive20d  - четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, полный привод;
-  хDrive23d  - четырехцилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, полный привод. 


Опубликовано:  22.10.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 18 Ноя 2017