Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW MBMW M5 Touring. "Крутой" характер "семейного" авто

BMW M5 Touring. "Крутой" характер "семейного" авто

Первая попытка создать спортивный автомобиль пятой серии в кузове «Универсал» была предпринята баварской компанией в 1988 году. В основе этой разработки лежала платформа Е34, которая применялась для всей пятой серии BMW того времени. Но, поскольку, огромной популярностью этот вариант автомобиля на авторынке не пользовался, было выпушено всего 821 единица машин в корпусе E34 Touring.

BMW M5 Touring E34

 
Со временем то ли потребности покупателей изменились, то ли производители авто стали разрабатывать универсалы с более высокими техническими показателями и уровнем комфорта. Только, опыт немецкой компании Audi, выпустившей на рынок модели RS4 и  RS6, показал, в том числе и баварцам, востребованность этого класса авто и спровоцировал их на создание пятидверного BMW M5 Touring, но теперь уже в кузове Е61.

BMW M5 Touring E61

 

За это время универсал «вырос» по всем параметрам, увеличилась колесная база 2880 мм против 2761 мм у Е34, длина - 4864 мм и 4719 мм соответственно, ширина и высота.

На первый взгляд эта машина мало чем отличается от «традиционной пятерки» - универсала. Рассмотреть ее принадлежность к BMW Motorsport GmbH могут разве что искушенные автолюбители - по наличию «фартука», форме порогов и заднего бампера. Еще один элемент, сделавший «узнаваемой» спортивную версию универсала - это сдвоенные патрубки, которые даже при спокойной езде выдают истинный нрав машины.


А характеру этого «семейного» авто «позавидует» самый крутой суперкар! Десятицилиндровый V-двигатель на 507 «лошадей» и максимальным крутящим моментом в 520 Нм не позволит ему быть спокойным и уравновешенным. По динамическим показателям  BMW M5 Touring сравним со своим "собратьями" в кузове седан, он всего на 0,1 секунду отстанет от M5 Sedan E60 при достижении скорости в сто километров в час (4,8с у универсала и 4,7с у седана). Причем, если бы баварские инженеры не ограничивали его максимальную скорость электроникой на отметке в 250 км/ч, универсал смог бы разогнаться до 360.

Все преимущества заднего привода машины усиливает регулируемый самоблокирующийся М-дифференциал, который может подавать на каждое колесо до 100 процентов крутящего момента. Он же дает возможность водителю уверенно чувствовать себя во время прохождения поворотов, а также на заснеженной или обледенелой трассе и при включении режима Sport.

Отдельных хороших слов заслуживает просторный салон и, особенно, вместительный багажник с максимальным объемом в1650 литров, что, впрочем, неудивительно для автомобилей семейства Touring. В интерьере машины удачно сочетаются элементы отделки стандартной пятой серии и спортивные мотивы BMW. Удобные кресла с множеством регулировок позволяют во время длительных поездок чувствовать себя комфортно и уютно, чему в немалой степени способствует и музыкальная система с шестнадцатью динамиками мощностью 825 Ватт.  


Опубликовано:  12.11.2010




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2024 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Пятница, 29 Мар 2024