Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW MBMW M5 - комфорт и стремительность

BMW M5 - комфорт и стремительность

Пятая серия BMW не нуждается в представлении. Как, впрочем, и ее «заряженная» версия - автомобиль BMW M5.

BMW M5


Премьера машины состоялась в 1984 году на автосалоне в Амстердаме, в те времена в кузове Е28. Для первого представителя этого динамичного авто  разработчики применили шасси от BMW 535i и доработанный двигатель от прекрасно зарекомендовавшей себя спортивной модели М1 также баварского производства, который позволил седану BMW M5 стать самым быстрым в своем классе на то время.

Надо отметить, что эта модель появилась именно в кузове седан, и только в 1988 - м году разработчики решили расширить ее модификации за счет появления машины в корпусе Touring на платформе Е34.
Автомобиль с литерой «М» присутствовал во всех поколениях пятой серии баварских автопроизводителей:
первое поколение - платформа Е28, 1985 - 1988 годы,
второе поколение - платформа Е34,  1989 - 1995 годы,
третье поколение - платформа Е39, 1998 - 2003 годы,
четвертое поколение - платформа Е60,  2005 - 2010 годы.

Следующее поколение этой машины пятой серии по информации представителей компании BMW должно появиться в следующем 2011 - м году. Ее разработка ведется с использованием совершенно новой платформы F10. Основными конкурентами модели выступают Mercedes - AMG и Audi Quattro GmbH.

Внешние отличия последней модификации «заряженной пятерки» от BMW 5 Series небольшие. Это передний бампер с большим воздухозаборником и задний с мощным диффузором, создающим прижимную силу, 18-дюймовые колеса разной ширины и выхлопная система с четырьмя трубами – фирменная черта всех М5, которые можно запросто перепутать с обычной «пятеркой», особенно если седан оснащен фирменным М-пакетом. Отличительной особенностью салона являются очень удобные кресла, которые позволяют и водителю, и пассажирам комфортно провести время в пути даже при поездке на очень дальние расстояния.

Более заметны отличия спортивной версии "пятерки" от своего прототипа при «непосредственном общении». Десятицилиндровый двигатель в режиме Р500 системы iDrive может выдавать мощность в 507 лошадиных сил. Существуют и более «щадящий» вариант работы мотора - это ограниченный режим Р400, при котором мощность двигателя «ограничена» 400 - ми лошадиными силами. А вот Р500Sport делает реакцию автомобиля на нажатие педали газа более резкой и острой, позволяя водителю реализовать свои спортивные амбиции и насладиться управлением этого спортивного автомобиля, прочувствовать его мощь по полной программе, ощутить себя участником авторалли. Иногда возникает вопрос, а зачем такие мощные машины, в которых, кажется, нажми на газ и взлетай, на наших российских дорогах? Но… есть спрос, есть и предложение…

Кроме этого, система управления потребует от водителя выбрать один из вариантов работы коробки переключения скоростей и трех алгоритмов переключения из Drive, Sport и Manual, провести регулировку производительности гидроусилителя руля и жесткости подвески (система EDC).

Уже из этого короткого описания видно, что последнее поколение моделей BMW M5 имеет в своем арсенале все инновационные разработки автомобиле - и не только автомобилестроения. Это делает машину особенно желанной и востребованной у людей амбициозных и состоятельных. А стоимость…что тут скажешь?  ТАКАЯ машины быть дешевой просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. 
 


Опубликовано:  07.11.2010



Aminjon 2011-10-28 16:25
подработаю в Америки и куплю Бмв М5 целых 7  :)  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
анжела 2011-06-07 16:37
какие машины ;)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Жорик 2011-01-11 12:37
класная машина, не зря стоко денег потратил

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Вторник, 21 Ноя 2017