Внешне купе М3 агрессивнее, чем «стандартная» трёшка, из-за мощного бампера с центральным воздухозаборником. НА передних крыльях появились отверстия с горизонтальными перекладинами. Пороги приобрели лучшую аэродинамичную форму. В заднем бампере предусмотрен большой вырез для четырёх выхлопных труб. Впечатляющий экстерьер добавляют 18-дюймовые колёса с хромированными дисками разной размерности спереди и сзади. Ограниченной серией выпускается облегченная на 110 кг спортивная комплектация купе М3 CSL с двигателем увеличенной до 360 л.с. мощности.
BMW M5 получил совершенно новый пятилитровый двигатель V10. Как говорят сами разработчики, новый двигатель представляет собой вершину инженерной мысли специалистов компании BMW. При создании этого мотора использовались технологии, применяемые для создании двигателей болидов Формулы-1. Все детали двигателя проходят тщательную обработку и отличаются минимально возможным весом. Стоит отметить, что на каждый цилиндр мотора M5 приходится по собственной дроссельной заслонке, управление которыми осуществляется при помощи электроники. Кроме того, мотор снабжен системой изменения фаз газораспределения bi-VANOS, благодаря чему двигатель обладает запасом тяги практически во всем диапазоне оборотов, но при этом довольно экономичен и отвечает экологическим нормам Euro4. Пару новому супердвигателю BMW M5 составит новая роботизированная семиступенчатая коробка передач SMG, которая может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.
M6 – это чистокровный спортивный автомобиль. Для автомобиля с формулой 2+2 он обладает большим просторным салоном и имеет все системы активной и пассивной безопасности, которые имеются у BMW 6-й серии. Базовая комплектация M6 включает отделку сидений, центральной консоли и чехла рычага стояночного тормоза, а также дверных зеркал, подлокотников и ручек дверей кожей Merino. В задней части салона кожей обтянуты накладки боковых облицовок. Иногда водителю не нужна вся мощность двигателя и максимальная динамичность BMW M6, например в условиях городского движения. Поэтому после пуска двигателя автоматически включается подчеркнуто комфортабельная программа P400, которая использует 400 л.с. Но всего одного нажатия кнопки Power достаточно, чтобы получить в свое распоряжение всю мощность. В результате кинематика педали акселератора меняется в сторону большей чуткости откликов, что позволяет в программе P500 наслаждаться спортивным, а в программе P500-Sport бескомпромиссно гоночным характером автомобиля.