Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW 8 серии

BMW 8 серии

В Интернет-изданиях с завидным постоянством появляются сообщения о том, что компания BMW  возобновляет выпуск автомобилей восьмой серии. Вот и в 2010 году, ссылаясь на компетентные источники, прошла целая серия статей на эту тему. По прогнозам спецалистов, в течение двух лет должна появиться новая модель в кузове F12. Предполагается, что она будет оснащена мощными двигателями на шесть и восемь цилиндров и автоматическими КПП новой разработки. Называется даже основной конкурент нового автомобиля - это Porsche Panamera.

Porsche Panamera


Первый опыт выпуска моделей BMW 8 Series был у баварской компании с 1989 по 1999 год. Всего за это время на мировом авторынке удалось реализовать 30 621 автомобилей. Существует мнение, что восьмая серия BMW является преемником автомобилей 6 Series баварской компании 1989 модельного года, но ориентированный совершенно на другой потребительский рынок с существенно более высокой ценой. Стоимость первых машин восьмой серии достигала $100 000.

BMW 8 Series 1989


Автомобили совершенно отличались и по «характеру». Если шестая серия была представителем Grand Touring Car, восьмая скорее представляла в линейке машин BMW суперкары.
На разработку восьмой серии были потрачены даже для нашего времени немалые деньги - порядка 1,5 млрд. DM, что в современных ценах составляет $2,2 млрд. Основная часть затрат легла на внедрение в эту машину инновационных разработок специалистов компании, таких как система подруливания задних колес, круиз-контроля, интеллектуальной автоматической трансмиссии и адаптивной подвески.  Работы над новым автомобилем вели более 2000 человек.

BMW 8 Series


Специалисты баварской компании поставили перед  собой цель создать автомобиль, не имеющий аналогов в плане безопасности и ходовых качеств. И это им удалось. Испытания новой разработки проходили в знаменитой Долине Смерти при пятидесятиградусной жаре и в окрестностях Нюрбургринга. Большая часть прототипов испытала на себе действия краш-тестов, результаты которых и дали возможность разработчикам сконструировать самый безопасный автомобиль своего времени.


Мировая премьера восьмой серии BMW состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1989 года. Пристальное внимание к новому автомобилю привлек и ее необычный для стиля баварцев внешний вид. Заостренный капот, сильно вытянутый за переднюю ось, выдвижные передние фары прямоугольной формы, мощная задняя часть с большими фонарями, отсутствие центральных стоек у купе - все это выделяло новую машину среди других моделей BMW . Так как при разработке нового кузова для «восьмерки» впервые было применено 3D - моделирование и модель неоднократно проходила испытание в аэродинамической трубе, конструкторам удалось свести коэффициент сопротивления воздуху к цифре 0,29.


Так же, как и внешность, отличался и внутренний дизайн салона. Главной его частью стали огромные торпедо и центральная консоль. Первый ряд кресел позволял с комфортом разместиться людям любой комплекции и роста. Это обеспечивалось наличием достаточного пространства и всеми регулировками спортивных сидений для водителя и пассажира. Не было возможности устроиться с таким же комфортам пассажирам второго ряда, поэтому количество посадочных мест описывалось формулой 2+2. Но зато кресла второго ряда могли быть сложены, что являлось непривычным для автомобилей премиум-класса.


Естественно, что уже в стандартную комплектацию этого роскошного автомобиля входило огромное для своего времени количество опций:  электрозеркала с подогревом, круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, подушки безопасности, противоугонная система BMW второго поколения, электропривод сидений с памятью, автоматический регулятор дорожного просвета с электронной системой регулировки амортизаторов (опция на некоторых моделях) и многое другое.


Для первых представителей восьмой серии был доступен только вариант купе с двумя дверями. Построенные позже версии со складным верхом в серийное производство не поступили.
За десять лет производства восьмой серии BMW было разработано несколько модификаций этих автомобилей, оснащенных двигателями различной мощности и объема. Специалисты компании пытались сделать этот автомобиль как можно доступнее для массового потребителя, чтобы увеличить объемы продаж при сохранении технических характеристик и уменьшении стоимости. Но в результате повышение цен на топливо в начале девяностых  годов и налога на мощность в Европе, изменения политической обстановки (война в Персидском заливе), спрос на эту дорогую и энергоемкую модель стал существенно падать. Последней каплей, определившей решение компании BMW о снятии с производства автомобилей восьмой серии,  стало принятие в Европе новых экологических стандартов, в которые баварские «восьмерки» никак не вписывались. С 1997 года прекратился выпуск северо-американских версий машин этой серии, а с 1999 года компания свернула изготовление моделей восьмой серии и для европейских стран.    
  
  
 


Опубликовано:  26.10.2010



Alex 2015-12-12 13:17
Хорошая машина, жаль таких мало осталось..

[Ответить]
↑ 0 ↓
Farxad 2012-08-11 12:32
BMW ne mashina ona prosta kayf orqazma  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
человек 2012-06-25 20:16
да бля мой таз любую бэху натянет я не говорю что бэха говно я просто хвастаюсь тазиком!!!! :)
а бмв мне оч нравится!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
fox 2012-04-14 12:45
только в аккорде cd7 cupe салон покруче  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
fox 2012-04-14 12:39
аккорд cd7 напоминает  :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
диас 2011-10-30 19:01
супер ну мне не по карманым  :)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Nurbakyt 2011-08-04 00:37
BMW - eto samyi moshnyi mashina v mire!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
B M W 2011-08-03 19:27
bmw dedis mtyvneli avtomobilia. magaze magari avtomobilis dedac movtyan!!!  =)  :D  =)  :D  =)  :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
денис 2011-06-20 21:35
хороший сайт

[Ответить]
↑ 0 ↓
Andrey 2011-04-26 12:38
Тачка супер но мне больше нравится bmw 750 и 650  :D  =) !!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Dtvil 2011-03-26 23:50
кто мне назовет авто лучше 850 с 98 по 2005 тому дам 100 зеленых рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Андрюха 2011-10-30 00:47
ford mustang gt 350

[Ответить]
↑ 0 ↓
Bmw 2011-03-22 16:53
мда машина просто супер, но по мне больше bmw 650i  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Лебедева Таня 2011-02-21 12:53
Супер! Фотки классные! Обажаю BMW  =) И информация полезная!

[Ответить]
↑ 0 ↓
pontius_pilatus 2011-01-26 22:05
bmw супер авто обожаю их

[Ответить]
↑ 0 ↓
Александр 2011-01-25 14:00
ХОЧУ.........У.......У.......У........У ОЧЕНЬ

[Ответить]
↑ 0 ↓
Баха 2011-01-22 22:16
вот именно пусть все катаются.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Баха 2011-01-13 20:16
8 серия BMW это просто кайф, это те у кого его нет завидуют и пишут что попало. У меня 850ci просто супер.

[Ответить]
↑ 0 ↓
dess 2011-01-14 01:08
Блин.... 850CI BMW - это просто мечта!!!
Пусть все в этом мире катаются на bmw 850 !!!!!!!!!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2010-12-23 22:35
0_о
мда....
модератора на вас нет...

[Ответить]
↑ 0 ↓
wef 2010-12-17 10:42
сам ты говно! 850 это изыск

[Ответить]
↑ 0 ↓
555 2010-12-06 23:07
говно!!!!!!!!!!!!!!  =)

[Ответить]
↑ 0 ↓
ALIK 2011-01-01 19:37
говно тот тазик на котором ты ездиешь
а это произведение искуства

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 23 Сен 2017