Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW 6 серииBMW 650i - технические характеристики и фотогаллерея

BMW 650i - технические характеристики и фотогаллерея

    Словосочетание "гран-туризмо" вызывает ассоциации, связанные с аристократизмом и элитарностью, вкусом шикарного уровня жизни и роскошью. При одном только взгляде на спортивное купе BMW 650i становиться понятным, что этот автомобиль полностью отвечает характерным особенностям марки "гран-туризмо" - сочетание надежности и комфорта, роскоши и качества.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Мощный автомобиль с двигателем 4,8 литров создан для быстрого движения по скоростному шоссе и преодоления огромных расстояний за минимальное время. Мгновенно трогаясь с места, машина способна набрать скорость 100 км/ч всего за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость на шоссе до 250 км/ч. Современная система безопасности позволяет ощутить спокойную уверенность в автомобиле даже при не самых благоприятных условиях отечественных дорог.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Первый автомобиль класса "гран-туризмо" считается Alfa Romeo 6C 1750 S/GT, шикарная гоночная машина, позволившая экипажам Джузеппе Кампари - Джулио Рампони и Тацио Нуволари - Джованни Гуидотти победить в гонке Mille Miglia 1929 и 1930 годов. Среди моделей BMW стоит отметить BMW 328, выпущенную в 1940-х годах, а также более поздние BMW 503 и BMW 507. В 1970-х годах были созданы модели CS, среди которых особое место занимает BMW 3000 CS, на смену которому теперь пришел новый BMW 650i.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Стремительный облик дополняли сдвоенные фары, выраженные арки колес и эффектная задняя часть. В результате купе Е24 стало одним из самых красивых и удачных автомобилей за всю историю. За 14 лет было выпущено чуть более 86 тысяч экземпляров, половина которых, как и планировалось, была продана в США. BMW 6-й серии того времени по праву считается автомобилем культовым. Учитывая, что некоторым из них уже «стукнуло» 30 лет, найти “живой” экземпляр довольно трудно даже через клубы преданных фанатов модели, которые существуют в очень многих странах. В России идеальная “шестерка” еще большая редкость, чем хорошие дороги. Поэтому, совершенно случайно познакомившись с обладателем именно такого купе 1979 (!) года выпуска, мы тут же предложили ему принять участие в нашем тесте, который благодаря этому приобрел почти академический, “фундаментальный” характер.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Как рассказал владелец антикварной, по сути, “шестерки” (который, как истинный ценитель “классики”, конечно же, не находит большинство современных автомобилей оригинальными и интересными), эта модель изначально была 628-й, но после ремонта двигателя и увеличения рабочего объема стала 633-й. В Россию машина приехала в 1993 году и до сих пор находится в прекрасной форме. Она полностью сохранила оригинальный экстерьер, салон и даже “родные” диски Borbet, а на одной из фотографий вы можете увидеть, как она без особого напряжения тащит по асфальту бетонный блок (только не спрашивайте, зачем нам это было нужно).

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Восседая в ”антиэргономичном” салоне на стареньком кресле неидеальной формы и держась за тонкий обод руля, как будто переносишься в те времена, когда машины были не просто средством передвижения, а чем-то одушевленным, твоим сердечным другом. На ходу “шестерка” 30-летней давности производит то самое, почти забытое, а многим и неведомое впечатление Настоящего Честного Живого Автомобиля, в котором многое зависит от мастерства водителя, а не от всяких новомодных электронных систем. Кажется, правой ногой чувствуешь, как начинают цепляться за асфальт задние колеса, а кончиками пальцев – как поворачиваются передние. Неподражаемый, не приглушенный лишней шумоизоляцией звук великолепной рядной “шестерки” BMW проникает в самую душу. В то же время эта машина обладает основными качествами “гран-туризмо” – динамикой и комфортом, для своего времени просто великолепными. Ну и, конечно, эта BMW дает опьяняющее чувство причастности к автомобильной истории, причем к одному из лучших ее проявлений.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Дает ли такое чувство новый 650i? И да и нет.

    Да, хотя бы потому, что новая “шестерка”, безусловно, стала значимой вехой в истории BMW. Ведь до начала выпуска современной 6-й серии в модельном ряду баварцев целых пять лет не было большого купе GT! К тому же и с предыдущим купе 8-й серии оно не имеет ничего общего, поскольку “восьмерка” была построена на базе седана 7-й серии. Да, еще и потому, что 650i стала квинтэссенцией инженерной мысли баварцев и дизайнерского порыва уже другого маэстро – Криса Бэнгла. (Неизвестно, кстати, что вдохновляло Бэнгла в моменты его изысканий, но мы с коллегами заметили, что без крышки багажника силуэт 650i подозрительно напоминает другую легенду автомобильного мира – Porsche 911!)

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    Но и нет, поскольку не совсем корректно оценивать в историческом контексте автомобиль, который пока продолжает оставаться на конвейере, не так давно пережив небольшой рестайлинг. Поговорим и об этом. Как сейчас водится, обновление модели носит едва заметный характер. Облик “шестерки” особых изменений не претерпел. Появились новые бамперы, иная светотехника и интегрированный в немного измененную крышку багажника стоп-сигнал. Внутри изменений чуть больше, но и они революции не делают. То, что мотор теперь стал почти 5-литровым (4799 см3), ясно уже из индекса. Активное рулевое управление и стабилизаторы сохранились. Добавилось вспомогательной электроники: автомобиль оснащен системой контроля рядности движения, активным круиз-контролем и инфракрасной камерой ночного видения, изображение с которой транслируется на центральный дисплей. Эта последняя система – довольно удобная вещь: «видит» объекты гораздо дальше, чем ксеноновый свет, хотя «коситься» на дисплей, особенно на большой скорости, все же не очень удобно.

    А еще “шестерка” теперь щеголяет доводчиками дверей. Нужно лишь слегка прикрыть оную, и автоматическая «присоска» с характерным звуком затянет ее в проём, а следующим движением поднимутся вверх стекла – двери-то без рамок. Пустячок, а приятно. Но «соль», конечно же, не в этих электронных “фишках”. И это становится понятно после первого же нажатия на газ. Классное ускорение – сочное, плотное, ровное, до самого срабатывания ограничителя. Тяги 5-л мотора хватает всегда и в любых ситуациях. “Автомат” помогает как может. В спортивном и ручном режимах – прекрасная реакция на нажатие акселератора и отличное торможение двигателем. Но даже его плавность в обычном режиме Drive не может укротить разбушевавшегося под капотом 8-цилиндрового зверя.

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

    А какой у этого зверя голос! Он может утробно урчать на холостых оборотах, может “булькать”, как Harley-Davidson, на средних, может озлобленно рявкнуть при переключении вниз, а может и с металлическим звоном завывать, достигая крещендо, когда стрелка тахометра переваливает за 6000! Великолепный дуэт мотора и настроенного выпуска! Все это звуковое сопровождение специально сделано столь явным, ведь, например, “семерка” с тем же мотором такими вокальными данными не обладает. И это правильно: владельцу 650i нечего стесняться – он за рулем одного из лучших “гран-туризмо” на планете. То, что 6-я серия очевидно “заточена” под автобан, не мешает ей отлично управляться. Конечно, на извилистых узких дорожках и тем более в городе ей тесновато, но способна она на очень многое.

    Идеальная развесовка, выверенный баланс, настроенная подвеска и традиционная для BMW полностью отключаемая система стабилизации позволяют при наличии правильных навыков очень ловко управляться с далеко не маленьким в общем-то автомобилем. Все настолько естественно и правильно, что понимание с мощным купе находишь довольно быстро и вскоре уже привыкаешь легким и быстрым контрдвижением руля ловить на старте сорвавшуюся заднюю ось, которую, кстати, тоже легко корректировать, или проходить повороты на грани срыва. Характерно то, что уже упомянутые мной выше системы активных стабилизаторов и рулевого управления с переменным передаточным отношением действуют практически незаметно, не нарушая чувства автомобиля.

    Возможно, обратная связь на руле на низких скоростях кажется несколько синтетической, но это уже, скорее, из области мелких придирок, не более того. И, конечно, при всей своей остроте управления 650i увереннее всего ощущает себя в свободном левом ряду автомагистрали: “газ – в пол”, и все остальные машины как будто останавливаются на месте, словно заработала машина времени!

купе BMW 650i  - фото БМВ. БМВ-онлайн.ру

Спортивность 650i не идет вразрез с комфортом. Пожалуй, из всех моделей BMW купе по этому показателю уступает только 7-й серии, что естественно. Пассажиры (а их при росте не выше среднего может быть и четверо) всегда чувствуют себя защищенными и спокойными независимо от скорости движения: лишней информации подвеска их “пятым точкам” не передает. Почти нет кренов, раскачка отсутствует. BMW, словно глиссер, скользит по поверхности шоссе. Лишь мозжечок и потяжелевшие конечности пассажиров сообщают мозгу о том, что продольные и поперечные ускорения выходят за привычные рамки. Но ведь это же особый кайф, когда тебя вдавливает в сиденье и ты с трудом дотягиваешься до панели, не правда ли?

    Яркий автомобиль BMW 650i. Яркий во всех отношениях, начиная с переливающегося на солнце цвета и заканчивая самым главным – потрясающими ощущениями от управления им. Редко какой автомобиль может быть так быстр и комфортабелен одновременно. Многие скажут, что для них это и есть идеал, эталон, к которому нужно стремиться. Что ж, во многом они будут правы. Но лишь немногим из них суждено познать еще одну яркую сторону купе 6-й серии – обладание им. Не зря же Gran значит “большой”!

ПО материалам журнала "Мотор".

 

  • Модификации BMW 6-ой серии
  • BMW 630
  • BMW 630i
  • BMW 645
  • BMW 650
  •      Bы здесь: BMW 650i

     


  • Ольга 2013-03-03 20:57
    ИДЕАЛ!

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    василий 2011-12-05 18:51
    девченки поехали кататься)) брат привез 9265547601

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    Игорь 2011-10-23 01:09
    Фуфло, мой мерседес с63 более консервативный и то быстрее ее на разы без левых понтов

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    BMW 2011-09-08 13:16
    Классная тачка! Только низковатая чуть чуть! И фары очень сильно светят,ослепляют других водителей!

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    Иванова Татьяна 2011-04-29 03:45
    У нас похожие автомобили в такси можно заказать. Покататься стоит смешные деньги по сравнению сценой этой машины.
    ---
    http://agent-taxi.ru

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    Светлана 2011-04-12 17:38
    Наверное, не стоит даже принимать во внимание комменты, подобные ЧЕЛ... но, то ли настроение такое, то ли хамство надоело... Неуважаемый мною ЧЕЛ, вы, видимо, практикуете именно такой метод заработка? Или общаетесь только с таким контингентом... правильно, общение с ЛЮДЬМИ требует усилий, а в подобной среде все просто... да и соответствовать надо, но в этом, по всему, у вас БОЛЬШАЯ проблема...

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    чел 2011-04-11 22:24
    Анастасия а ЗАРАБОТАТЬ слабо на такую машину (или практикуешь заработок подсосом и передним местом а если чего-то сильно хочется то и задним ? )

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    чел 2011-04-11 22:21
    Бля я не понимаю ЗАЧЕМ женщине СПОРТИВНАЯ машина ( чтоб ПОНТЫ кидать )

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    Анастасия 2010-10-09 00:40
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА моя малышка моя радость....какая же она ШикААААААААААААрная.Подарите мне кто-нибудь такую!!!!!!

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓
    Анастас 2010-10-09 01:10
    тебе наверное надо!! модель..!! 1:63!!  :love:

    [Ответить]
    ↑ 0 ↓

    Страницы: [1]

    Оставить комментарий

    Ваше имя: (*)
    Ваша почта:
    Комментарий: *
    Введите символы:
    captcha
    Обновить

    Реклама




      2006-2024 © Online-BMW
    Всё про автомобили БМВ
          Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

    Сегодня Пятница, 29 Мар 2024