После длительного ожидания выпуска модели BMW 6-й серии и обсуждений его предполагаемых качеств оказалось, что автомобиль в некотором смысле даже превзошел самые смелые домысли любителей немецких машин. Базовая модель BMW630i оснащена шестицилиндровым рядным двигателем, имеющим объем 3 литра и мощность 231 л.с. Также можно приобрести более мощную модели с двигателем 3,3 литра (272 л.с.) и 4,5 литра (333 л.с.). Самая мощная модель в данной категории - BMW630Mi, оснащенная двигателем V10 5,5 литров с мощностью 500 л.с.
Шасси BMW630i унаследовала у своей предшественницы 5-й серии, а внешний облик - у 7-й, разработка которой началась несколько позже, чем автомобиль 6-й серии. Технология электронного управления Dynamic Drive, адаптивная подвеска и автоматическая коробка ZF также позаимствованы у 7-й серии BMW6. Кстати, такая подвеска позволяет изменять жесткость амортизаторов в достаточно широком диапазоне.
Из технических новинок стоит отметить систему iDrive, которая в салоне заменила собой большинство кнопок и переключателей. Также заслуживает внимания новейшая система ABS, осуществляющая управление колесами независимо друг от друга.
Детали кузова модели BMW630i частично выполнены из особо прочного пластика, который даже надежнее алюминия и в меньшей степени подвержен деформации при аварии. Другие кузовные детали изготовлены из алюминия и стали. Процесс сборки нового купе BMW630i полностью выполняется роботами.