Спортсмен или машина для менеджеров, позволяющая превратить ежедневные деловые поездки в приятное время провождения? Пожалуй, и то, и другое. Последнее поколение BMW 535 дает такую возможность.
Появившаяся впервые в 1979 году модель «росла» и развивалась в ногу со временем. К 2010 году эта "пятерка" приобрела самую современную платформу F10, двигатель мощностью 306 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм, максимальные 250 на спидометре и столько опций в своем арсенале, что может дать сто очков вперед любому другому автомобилю не только своего класса, но и вступить в соревнования с моделями, ориентированными на спорт.
Восьмиступенчатая АКПП, которая установлена в автомобиле, превращает поездку в занимательную компьютерную игру, настолько стремительна и послушна в управлении машина. В особенно интересное занятие превращает поездку наличие адаптивного шасси. Какой из четырех режимов выбрать? Что на данный момент важнее, комфорт или спорт: Comfort (два полноценных качка после «лежачего полицейского»), Normal (один), Sport (нет задержки электронной педали газа и руль становится острее), Sport Plus (машина становится заметно жёстче, руль тяжелее и острее, коробка переходит в полную боеготовность, педаль газа сокращает свой ход и реагирует на нажатие ещё быстрее). Выбирать вам, поскольку автомобиль сможет обеспечить все эти режимы.
Отдельного разговора заслуживает прохождение автомобилем BMW 535i поворотов: небольшой угол поворота, не сбавляя скорости и при этом имея громадный запас. Впечатления тех, кто это делал, выражаются только междометиями и восхищенными возгласами. Не каждому спортивному авто такое доступно!
Первое, что стоит отметить во внешности автомобиля 2010 года выпуска, по сравнению с предыдущим поколением он стал крупнее по габаритам и выглядит строже и консервативнее (что придало ему шарма). Выполненная на платформе уже используемой специалистами баварской компанииседьмой серии BMW , современная 535i модель значительно дешевле, но при этом оснащена практически также. А это, согласитесь, большой «плюс» в ее пользу.
Встроенное в бортовой компьютер руководство по эксплуатации дает не только информацию о системах автомобиля, но и рекомендации об устранении возможных неисправностей.
Е12
1979 M535i - 3.5 L I6, 218 hp (163 kW)
Е28
535i/M535i - 3.4 L M30B34 I6
В США:
- 535i - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
- 535is - 3.4 L M30B34 I6, 182 hp (135 kW)
Е34
1987–1993 BMW 535i - 3.5 L M30B35 I6 211hp
В США:
1989–1993 BMW 535i - 3.5 L M30B35 I6
Е39
1996–2003 535i - 3.5 L M62B35 V8, 245 hp (183 kW)
Е60\61
2004- 535d - 3.0 L (2993 cc) diesel I6, 200 kW (272 hp DIN) и 413 ft·lbf (560 N·m) (compression ratio: 16.5:1)
В США:
2008- 535i/xi - 3.0 L N54B30 twin-turbo I6, 300 hp (224 kW)