Уже давно никого не пугает сочетание слов «автомобиль» и «дизель». Шумные, дымные и неэффективные машины заменили новые разработки автоконструкторов, в том числе и компании BMW . Какой он, автомобиль BMW 530 - дизель и насколько комфортно чувствуют себя в нем водитель и пассажиры?
Прежде всего стоит успокоить поборников защиты окружающей среды: выброс СО2 у авто 166 г \ км. Если сравнивать с бензиновыми вариантами, то это не больше, а во многих случаях и меньше. Так что волнения по этому поводу не обоснованы. Автомобиль полностью соответствует европейским экологическим стандартам.
Шумной машину также не назовешь. Ни рядом с автомобилем, ни в его салоне, оборудованном шумоизоляцией, вы не почувствуете дискомфорта от работы двигателя во время движения. Хотя стоит отметить шум двигателя на холостых оборотах.
Разберемся с динамикой. Модель имеет шестицилиндровый рядный двигатель мощностью 245 л.с. при 4000 оборотах в минуту. Это позволяет разгоняться до ста километров в час за 6, 3 секунды. При этом потребление топлива в смешанном цикле составит 6,3 литра на сто километров при максимальной скорости 250 километров в час. Такой экономичный расход топлива обеспечивается системой common rail с прямым впрыском топлива, которая делает процесс сгорания мелко распыленного топлива более плавным и эффективным. В результате имеем не только интенсивное ускорение машины, но и существенную экономию. Разве это не впечатляющие характеристики даже для авто, работающих на бензине!
Отдельный разговор о салоне. Хотя… стоит ли его начинать? Комфорт, который обеспечивает пятая серия BMW для водителя и пассажиров полностью распространяется на дизельную модель BMW 530d: простор, отделанные кожей кресла первого и второго рядов, гармоничное сочетание цветов и материалов в отделке салона, возможность регулировки сидений «под себя», их подогрев… Не стоит даже упоминать об «удобстве за рулем» - слогане компании BMW – в салоне модели все органично обеспечивает комфорт водителя при вождении. Тестирующие BMW 530d журналисты, отмечали жесткую заднюю подвеску. Что ж, это неудобство компенсируется экономичностью модели, «роскошь без лишних расходов» - выражение вполне характеризующее этот автомобиль.