Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW 5 серииBMW 518 - экономичная "пятерочка" для города

BMW 518 - экономичная "пятерочка" для города

Появление в 1974 году "пятерки" BMW 518 стало своеобразным ответом баварской компании на разразившийся энергетический кризис. Первые автомобили этой модели оснащались четырехцилиндровым М10 двигателями мощностью 90 лошадиных сил. Система питания – карбюратор Solex 38 PDSI.
Доступные по цене машины сразу привлекли внимание автолюбителей своей экономичностью и возможностью относительно «безболезненно» для кошелька использовать их для поездок по городу.
С 1989 года на авторынке появилась версия 518i c двигателем М40 на четыре цилиндра, а с 1995 года и 518g работающая на природном газе. В 1993 году специалистами компании 518 i был «переведен» на мотор М43.
Со дня своего появления версия 518 i прочно «обосновалась»  в кузове BMW Е34 – типичном представителе классической баварской школы дизайна. Строгая внешность и сдержанный стиль в салоне позволяет владельцу определить свой статус как делового и серьезного человека.
Вот как отзывается один из журналистов, проводивший тест-драйв автомобиля BMW 518 1994 модельного года (кузов – Е34, бензиновый двигатель объемом 1,8 л. мощностью 115 л.с., механическая коробка передач, заднеприводная): «Прекрасный автомобиль для заботливого хозяина». К достоинствам авто этой модели он отнес отличную плавность хода, экономичность при эксплуатации и надежность. Отдельного восхищения удостоился салон модели 518 – просторно, комфортно, качественно. Как недостатки им были отмечены устаревший дизайн все того же салона и динамика разгона.
Кроме этого, стоит отметить огромный выбор запасных частей для авто этой модели как оригинальных, так и качественных импортных, а также то, что в любом автосервисе машину хорошо знают и умеют качественно обслуживать.

 

 

платформа Е12

1974 - 518 - 1.8 L M118 I4
1976 -  518 - 1.8 L M42 I4
1980  - 518 - 1.8 L M10B18 I4

платформа Е28

1981 - 1987 - 518/518i- 1.8 L M10B18  

платформа Е34

1989–1994 -  BMW 518i - 1.8 L M40B18 I4 115hp
1994–1996 -  BMW 518i - 1.8 L M43B18 I4 115hp
1995–1996 -  BMW 518g (CNG) Touring - 1.8 L M43B18 I4
 


Опубликовано:  17.09.2010



Елена 2011-09-28 10:28
сайт отличный! но не знаю куда обратиться по поводу ремонта тормозной системы (главный цилиндр и замена жидкости) нужны практические советы. подскажите пожалуйста.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Савва 2010-09-28 08:51
Иван, по поводу сроков выпуска, посмотри дополнения на сайте. Скорее всего у тебя Е28 с двигателем М10 — 4-цилиндровый 8-клапанный рядный двигатель малого литража. Его, видимо, следует признать рекордсменом-долгожителем в ряду двигателей BMW. Производился с 1961 по 1987 год.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Иван 2010-09-28 05:53
у меня BMW-518 83 г.в. На данный момент ее никто не знает на сервисах, или делают вид что не знают. Запчастей почти нет, ищу по частникам.
На какомто сайте вобще прочитал что данная модель выпускалась с 1982 по 1984 гг.

Иван, Казахстан, Павлодар.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 23 Сен 2017