Самый мощный представитель третьей серии BMW - автомобиль 335i - появился среди баварских «трешек» совсем недавно. Дизельная версия машины с трехлитровым двигателем на 286 лошадиных сил стала доступна для европейских покупателей с 2006 года, а уже в 2007 году компания представила бензиновый вариант - BMW 335i - который позволил ей выйти в безусловные лидеры среди машин среднего класса и по ряду параметров заметно оторваться от конкурентов.
Чем так примечательна эта новая машина третьей серии? BMW 335i, за счет установки на ней шестицилиндрового рядного двигателя объемом в три литра с двойным турбонаддувом, который уже неоднократно был назван лучшим в конкурсе «Двигатель года», является чуть ли не самой мощной машиной среднего класса немецких автопроизводителей. (Конечно, специальные спортивные модели авто в этом случае рассматривать не стоит.) До появления 335i, лучшим достижением автомобилей третьей серии были 272 лошадиные силы у BMW 330i, а это сравнимо с показателями извечного конкурента компании - “Mercedes-Benz” C-класса выдает столько же. Установка нового двигателя на моделях третьей серии и появление BMW 335i позволило получить 306 лошадиных силмощности и 400 Нм крутящего момента.
Спортивный характер модели проявляется уже в первые минуты старта. Хотя, какие там минуты! «Сотни» авто достигнет уже через 5,6 секунды (у полноприводного седана 335xi - 5,5 сек.). И учтите, речь идет о седане, а не о спортивном купе! Любителям адреналина, наверное, жаль, что скорость на BMW 335i ограничена электроникой на отметке «всего лишь» 250 км/ч.
Благодаря идеальной развесовке (почти 50 х 50), прецизионным настройкам подвесок и рулевого управления проблем с управляемостью не возникает. Повороты, даже самые крутые и сложные по траектории, машина проходит легко и уверенно. При этом не возникает даже намека не непослушание рулю.
BMW 335i отличается от предшествующих модификаций третьей серии не только техническими характеристиками. Значительно изменилась передняя часть кузова. Увеличилась в размерах фирменная радиаторная решетка - “ноздри” BMW, обновились фары, бампер получил более изящные формы, а на капоте появились рельефные продольные подштамповки, благодаря чему новый автомобиль третьей серии приобрел более мужественный вид.
В стандартную комплектацию машины добавилась мультимедийная система с выходом в Интернет.
в итоги 320 лс под скромним видом без всяких наваротов типа тюнинг и т.д. Ежу себе тихо мирно только иногда приходится дать понюхать запах выхлопного газа с глушака таким пантарезам в купешках типа 325i,clk 320 и т.д. было дела и М3 както в зади остался ну это или шофер новик или я был просто пянь