Среди автомобилей популярной третьей серии BMW довольно трудно выделить «самый-самый». Кто-то ценит седаны с их динамично-элегантным спортивным обликом, кто-то предпочитает роскошные кабриолеты, кого-то устраивают универсалы, а кому-то по душе машины - купе, позволяющие проявить свой спортивный характер и, в то же время, комфортно путешествовать. Именно таким, спортивным и комфортным, является BMW 325i в кузове купе. Более приземистая, чем седан (клиренс, как правило, меньше), с более жестким кузовом (у купе две безрамные двери, в отличие от четырехдверных седанов), машина дает возможность прочувствовать в полном размере свой динамичный характер, а водителю проявить свои спортивные качества.
При покупке авто непременно стоит учитывать, что кузов купе BMW 325i двухдверный. Кому-то покажется неудобным посадка пассажиров на задние сидения, но… «Купе оно на то и купе, чтобы ездить вдвоем!» - такое утверждение не раз приходилось слышать от автолюбителей. «Чем-то приходится жертвовать ради динамики и хоть что-то должно быть «не так» в почти идеальном автомобиле». Хотя… и это утверждение спорно.
Безрамные двери купе BMW 325i не дают возможности закрыть их привычным для многих водителей движением руки - толкая за верхнюю часть. Приходится опускать руку почти к ручке, и высоким придется к этому привыкать.
Ну, вот, начинаются «придирки»! А то делать, если, кроме таких «мелочей» в автомобиле больше недостатков нет?
Еще одну «мелочь» удалось обнаружить в салоне: крышка бардачка (отделения для перчаток - правильное его название) открывается вниз, что не позволяет класть туда что-нибудь хрупкое или бьющееся. Дизайнеры 325i, видимо, так увлеклись созданием уютного и комфортного во всех отношениях интерьера, что упустили из вида эту особенность.
Качество в отделке салона - отличительная особенность бренда BMW. Безусловно, это просматривается и в модели BMW 325i. Отделанные черной кожей кресла, пластик и вставки под дерево, четкие линии дизайна создают атмосферу сдержанной роскоши, излишествам и экстравагантности здесь не место.
Отдельно стоит остановиться на тех впечатлениях, которые получит владелец этой модели при движении автомобиля. Все начинается с момента запуска. Во-первых, машина, как и все престижные авто, имеет кнопку StartStop, размещенную справа под рулевым колесом. Чип-ключ вставлен, кнопка запуска двигателя нажата… Ничего не произошло? Конечно, все не так! Мотор работает, но при закрытых стеклах звук от его работы едва можно различить. Об этом говорят только индикаторы на приборной панели.
Родная стихия для спортивной BMW 325i - движение. Это особенно остро чувствуешь, когда автомобиль набирает скорость. Водитель и машина сливаются в единое целое, малейшее движение рулем тут же подхватывается автомобилем и, в случае необходимости, им корректируется. Оборудованная шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра, АКПП, заднеприводная модель легко переходит от скорости к скорости без лишних эмоций и неожиданностей. Ее поведение предсказуемо на интуитивном уровне.
Но дорога есть дорога, и никто не застрахован от экстремальных ситуаций. В этом случае сработают подушки безопасности, которые смогут значительно уменьшить возможные неприятные последствия.
В заключение необходимо сказать, что, конечно, эта представительница третьей серии автопроизводителей из Баварии - BMW 325i - не относится к дешевым автомобилям. Ни по качеству, ни по стоимости. Но ТАКИЕ автомобили другими быть и не могут. Комфорт, который получают все участники движения в этой машине, ее ходовые характеристики, дизайн подразумевают адекватную цену.