Один из самых популярных седанов третьей серии BMW 320i громко заявил о себе чуть ли не в первый год своего появления (премьера BMW 320i состоялась в 1977 году). По статистике, приводимой компанией из Баварии, объем продаж автомобилей этой модели составил 31% от всех реализованных за 1980 год «трешек». И сейчас это одна из самых любимых машин российских водителей. Российская сборка на калининградском заводе «Автотор» только укрепила ее авторитет. В отличие от своих зарубежных аналогов, машины, выпушенные в России, более приспособлены к нашим дорогам (защита картера) и погодным условиям («зимний пакет»). Стоит упомянуть и инструкцию к автомобилю на русском языке.
Итак, BMW 320i… Первое, что отмечаешь для себя при знакомстве с любым новым объектом - внешность. Внушительные габариты - длина 4520 мм, ширина 1817 и высота 1421 мм - заставляют относиться к машине уважительно. Мощь и сила в сочетании с даже чуть кокетливой элегантностью чувствуется во всех внешних деталях отделки автомобиля. В салоне BMW 320i уютно и просторно. Велюровые кресла имеют идеальный профиль и боковую поддержку. Для водительского кресла предусмотрена возможность регулировки длины подушки. О таком удобстве «нестандартные» водители других авто могут только мечтать! Спортивный характер машины чувствуется в каждой детали: приборная панель, выполненная в спортивном стиле, спортивный мультируль, удачно расположенные элементы регулировки позволяют быстро реагировать на ситуацию, спортивная подвеска.
Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат BMW 320i в кузове Е90. В российском варианте модель имеет 2 - литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Тогда как предыдущее поколение в кузове Е46 было мощнее - двигатель на шесть цилиндров мощностью 170 л.с. Но это не дает оснований считать модель менее динамичной. Ее технические характеристики в совокупности с прекрасной управляемостью позволяют на равных сравнивать BMW 320i и с более мощными машинами. Причем, это сравнение, как правило, в пользу 320 - ки. Все, кто когда-либо сидел за рулем этой "трешки", отмечают ее безупречное послушание рулю. Ей не страшен любой занос, даже на нешипованной резине и на скользком дорожном покрытии.
В зависимости от характера, стиля вождения или возникшей необходимости шестиступенчатая АКПП автомобиля позволяет выбрать режим вождения: обычный «D», спортивный, более жесткий и динамичный «DS» и «DTS» - система динамической регулировки тяги - позволяет легче передвигаться по глубокому снегу или гравию. Высокая маневренность и устойчивость машины обеспечивается также за счет продольного размещения двигателя, заднего привода и оптимальной развесовки по осям (50х50).
«Машина для водителя» - такое определение можно дать модели BMW 320i. И это полностью подтверждает девиз «удобство за рулем», взятый за основу в своей работе специалистами компании BMW.
Технические характеристики BMW 320i
Кузов
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5
Двигатель
Расположение: Спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см: 1995
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6200
Крутящий момент, Нм при об/мин: 200 при 3600
Степень сжатия: 10.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4520
Ширина, мм: 1817
Высота, мм: 1421
Колесная база, мм: 2760
Колея передних колес, мм: 1500
Колея задних колес, мм: 1513
Снаряженная масса, кг: 1435
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1880
Объем багажника, л: 460
Объем топливного бака, л: 63
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Число передач: 6
Тип привода: Задний
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 11
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 205 /55R16
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 10.70
Загородный цикл, л/100 км: 5.60
Смешанный цикл, л/100 км: 7.40
Выброс CO2, г/км: 178
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 220
Время разгона до 100 км/ч, с: 9
Гарантия
Период, мес.: 24
Тесты безопасности BMW 320i
Euro NCAP
Безопасность водителя и пассажира: 5 звезд
Безопасность пешеходов: 1 звезда
Безопасность детей: 4 звезды
NHTSA
Фронтальный удар водитель: 4 звезды
Фронтальный удар передний пассажир: 4 звезды
Боковой удар водитель: 5 звезд
Боковой удар задний пассажир: 5 звезд
Комплектация BMW 320i
Системы активной и пассивной безопасности
Airbag водителя
Airbag боковые
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC)
Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
На бортовом компьтере загорелся жолтым цветом непонятный значек, не масло не омывайка, машина БМВ е90 2009 года. Что доливать не подскажите? Прямоугольный значек с волнистой линией внутри...
Сейчас меняю БМВ 320 i 2003 года на БМВ 320 i 2010 года. В восторге от обеих машин! Была ещё БМВ 518...тоже сказка!! Спасибо за описание!!! Она мне ещё больше понравилась!!