Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW 1 серииBMW 128i

BMW 128i

Интерес, который проявили жители мегаполисов к компактным автомобилям первой серии BMW, вполне объясним. И дело не только в их размерах и маневренности. Основным «плюсом», выделяющим этих «малышей» в гольф-классе им подобных, является задний привод. А ходовые качества, баварский комфорт салона и урбанистический дизайн экстерьера делает BMW 1 Series непревзойденным лидером среди городских компактных машин. 

BMW 128i Coupe

 
В 2008 году линейка автомобилей первой серии пополнилась модификацией BMW 128i, которая, не имея больших отличий от «соседа» 125i, все же «разместила» под капотом «табун» побольше - уже в 230 «лошадей», тогда как 125 - я модель при таком же шестицилиндровом рядном двигателе «выдает» мощность в 218 лошадиных сил.

Как и у всех моделей первой серии, в построении и внешнем облике BMW 128i просматривается несомненное влияние баварских «трешек». Так же, как и у «старшего поколения» - BMW 328i, у «единички» применена шестиступенчатая КПП,  двигатель построен из алюминиево-магниевых сплавов и имеет систему переменной высоты поднятия клапанов (баварцы называют эту технологию Valvetronic). Но небольшой вес и примененные инновации позволяют 128i быть более экономичной машиной. Если BMW 328i требуется 14,9 литра топлива на сто километров городских дорог, то его преемнику достаточно 13,1 литра на сто километров движения в городе. Кроме этого, компактный BMW 128i достигает «сотни» уже через 6,1 секунды, тогда как 328i - модели понадобиться на это до 9 секунд.

Динамическое преимущество BMW 128i перед более старшей «трешкой» особенно ярко проявляется при движении по серпантину. Более короткая колесная база в сочетании с шестискоростной коробкой с короткими передаточными числами позволяет машине быть более маневренной и дает водителю больше драйва от управления.

BMW 128i Coupe 2009

А вот в комфорте, особенно для пассажиров второго ряда, «единичка» проигрывает более старшему брату. Сзади не стоит возить друзей высокого роста или мощной комплекции, высота потолка и размеры салона «ограничивают пассажиров по габаритам». Материалы, применяемые при отделке интерьера, практически не уступают по качеству «трешке». За исключением, пожалуй, участков с твердой пластмассой. Багажник у автомобиля довольно вместительный, если не использовать его, конечно, для грузовых перевозок.

Область применения такого авто - городские улицы и шоссейные дороги. В нем вы сможете с комфортом добираться на работу в числе первых, при этом с гордостью ловить взгляды водителей и прохожих, поскольку городской автомобиль такого ранга сложно не заметить в потоке машин.

Модель BMW 128i выпускается в двух вариантах - купе (платформа Е82) и кабриолет (Е88). Причем, особых отличий в технических характеристиках у них нет. Единственное, что стоит отметить - это отсутствие у кабриолета 128i жесткой крыши, что заставило специалистов баварской компании провести расчеты жесткости кузова с учетом этой особенности. Проведенные краш-тесты показали, что при боковом ударе конструкция обеспечивает такую же безопасность, как и машина в кузове купе. Мягкий верх кабриолета на скорости до 40 км/ч складывается за 22 секунды,  оставляя в багажнике достаточно места для поклажи.  


Опубликовано:  29.11.2010



василий 2014-11-01 13:59
Вопрос:
-у меня 120d кузов e82,возможно поставить двигатель от128i e82 рядная шестерка,крепления подойдут?косы тоже есть.спасибо!!!!

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Вторник, 25 Июл 2017