Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяРеклама на online-bmw.ruРемонт подвески Ауди, Фольксваген и Шкода

Ремонт подвески Ауди, Фольксваген и Шкода

В условиях наших далеко не самых качественных дорог подвеска любого автомобиля подвергается большому износу, что существенно влияет на маневренность и устойчивость автомобиля, а также на комфорт пассажиров и водителя. Подвеска таких известных марок, как Фольксваген, Шкода и Ауди отличается высокой, поистине немецкой надежностью. И все же со временем любые детали и узлы приходят в негодность. Чтобы избежать аварийноопасных ситуаций в пути нужно периодически посещать автосервис с целью диагностики подвески.

1. Подвеска Ауди. Первыми признаками неисправности в ходовой части авто являются стуки, посторонние шумы и гул при движении. На некоторых моделях Ауди устанавливается пневмоподвеска, сильно страдающая при грубой эксплуатации на бездорожье. Чаще всего из строя первыми выходят подводящие провода и датчики положения кузова, затем - пневматические баллоны, и, в конце концов, если не произвести необходимый ремонт Audi (точнее, подвески автомобиля), то в негодность придет и компрессор - самый дорогой ее элемент. Наиболее распространенная поломка - передних рычагов. На моделях постарше могут случаться и другие повреждения. К примеру, ремонт подвески модели Ауди А80 часто сопряжен с необходимостью замены втулки стабилизатора и сайлентблоков.

2. Подвеска Фольксваген. В народе подвеска автомобилей Фольксваген снискала славу надежной и очень крепкой конструкции. Однако это не значит, что нет необходимости проводить ее диагностику и ремонт. Например, ремонт Фольксваген Пассат по части подвески может заключаться в замене подшипников и одновременно пришедших в негодность рычагов подвески и амортизаторов. Случаются и другие неисправности: могут выходить из строя наконечники рулевых тяг и алюминиевые стойки стабилизатора - это часто происходит в подвеске Фольксвагенов Пассат В5, выпущенных до 1999 года.

3. Подвеска Шкода. Типичная неисправность подвески автомобилей Шкода - быстрый износ втулки стабилизатора с поперечной устойчивостью. Кроме этого, ремонт Шкода подразумевает периодическую замену сайлентблоков рычагов и амортизаторов, а в случае сильного износа может понадобиться замена рычагов в сборе. Чтобы этого не допустить, нужно своевременно проходить диагностику, а также проводить все необходимые работы, связанные с ремонтом подвески и других деталей и узлов, в специализированном техцентре.


Опубликовано:  09.11.2011




Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы:
captcha
Обновить

Реклама




  2006-2017 © Online-BMW
Всё про автомобили БМВ
      Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

Сегодня Суббота, 21 Окт 2017