Под приводом подразумевают, на какие колёса
будет передаваться энергия двигателя. Исходя из этого, специалисты выделяют три
типа приводов: передний, задний и полный. Рассмотрим каждый из этих видов
подробнее.
Передний привод характерен в основном для
японских марок автомобилей, в которых, кстати, всегда на высоте автозвук. При установке
переднего двигателя автомобиль «заваливается» вперёд, и поэтому склонен к сносу
из-за неудовлетворительной аэродинамики. Зато он обеспечивает лучшую проходимость
и идеален своей простотой для новичков вождения.
Заднеприводные авто – это, главным образом,
американские машины и вазовская классика, но встречается задний привод и на
«японцах» и «европейцах» представительского класса. Отменная динамика позволяет
использовать задний привод даже в спортивных авто. Впрочем, такой подход также
имеет свои недостатки – склонность машины к заносу и сложность для начинающих
водителей.
И, наконец, полный привод характерен для
универсалов, седанов, спорткаров и внедорожников. Энергия двигателя может
распределять на передние и задние колёса как равномерно, так и в соотношении
30/70 соответственно. В некоторых авто при обычной езде задействуются только
передние колёса, а при признаках проскальзывания автоматически подключаются
задние. Это самый надёжный, но и самый дорогой тип привода.