Модельный ряд автомобилей BMW



 
 

 
 
ГлавнаяBMW 6 серииМодификации BMW 6-ой серии

Модификации BMW 6-ой серии

  • BMW 630
  • BMW 630i
  • BMW 645
  • BMW 650
  • BMW 650i

     

    Название модификации: л.с./об/мин КПП года выпуска
    630Ci 258 л.с. 258 / 6600 6МКПП 6АКПП с 2003
    630Ci 258 л.с. 258 / 6600 6МКПП 6АКПП с 2003
    645Ci 333 л.с. 333 / 6100 6МКПП 6АКПП с 2003
    645Ci 333 л.с. 333 / 6100 6МКПП 6АКПП с 2003

     

    Модельный ряд - BMW E24

    Модельный ряд - BMW E63


     

    E24 - BMW 6 серии (2-дверное спорт-купе), производства с 1976 по 1989 год.

    Кузов E24 пришел на смену предыдущему спорт-купе BMW E9 3.0CS/i. Он выпускался с августа 1976 по начало 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями (трудно улучшать идеал). Акулий нос E24 и сегодня смотрится великолепно. Может быть, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессивности.

    Часто думают, что E24 является спортивной версией кузова E23 седьмой серии. Это не так. Испытанная пятая серия (E12, а затем E28) послужила прототипом для конструкции шасси и многих узлов шестой серии.

    E24 в шестой серии не получила дальнейшего развития. Близкая идеологически восьмая серия (E31 спорт-купе) все же является другим типом автомобиля - очень дорогим и с маленьким салоном.

    Модели

    Первой моделью в кузове E24 стала редкая теперь двухкарбюраторная 630CS. Она использовала тот же трехлитровый двигатель, что и 3.0CS. Ее особенностью являлись поразительно маленькие бампера. Затем для США выпустили 630CSi, оснастив двигатель M30 "big six" (рядный, 6 цилиндров, 12 клапанов) инжектором K-Jetronic, а для Европы 633CSi c увеличенным до 3.2 литров объемом.

    В сентябре 1980 года в Европе появилась другая, чуть более экономичная модель 628CSi. В противовес ей "старшая" модель в январе 1980 еще больше увеличила объем до 3.5 литров и стала называться 635CSi. 635-е модели имели два разных двигателя. В июне 1982 года вместо "штатного" мотора объемом 3453 см3, разработанного для E12 535i и Е24, начал ставиться двигатель от седьмой серии (E23 735i) с объемом 3430 см3, имеющий ряд конструктивных отличий и усовершенствованный блок управления инжектором. Это позволило существенно снизить потребление топлива без потери мощности и динамических характеристик.

    И, наконец, потрясающая M6 с двигателем S38 BMW Motorsport (рядный, 6 цидиндров DOHC, 24 клапана) с 286-ю л.с. под капотом стала истинным фетишем любителей BMW (выпущено 5803 штуки).

    Американские версии E24 сильно уступили европейским. Жесткие законы против загрязнения окружающей среды заставили сильно дефорсировать мощные двигатели M30. Все американские модели (633 и 635) имеют всего 182 л.с. (разница только в максимальном крутящем моменте) и их динамические характеристики далеки от идеала. В результате для поддержания престижа серии в США была выпущена модель L6 с невероятным количеством дорогих опций и суперсалоном, но все с теми же 182-мя л.с. под капотом. Кроме двигателя, E24 в США пострадала и из-за требований к безопасности. Огромные бампера сильно портят стремительные обводы шестерки.  

     

    Технические характеристики

    Модель Тип двига- теля Рабо- чий обьем см3 Мощ- ность л.с при мин1 Крутя- щий момент Нм при мин1 Диа- метр цилин- дра мм Ход порш- ня мм Сте- пень сжа- тия Система питания
    628csi M30 2788 184/ 5800 240/ 4200 86,0 80,0 9,3 L-Jetronic
    630cs M30 2986 185/ 5800 240/ 3500 89,0 80,0 9,0 Solex 4A1
    630csi M30 2986 176/ 5500 240/ 4500 89,0 80,0 8,0 L-Jetronic
    633csi M30 3210 200/ 5500 240/ 4300 89,0 86,0 9,0 L-Jetronic/ Basic
    635csi M90 3453 218/ 5200 310/ 4000 93,4 84,0 9,3 Motronic
    M635csi S38 3453 286/ 6500 340/ 4500 93,4 84,0 10,5 ML-Jetronic

    • Модели с АКПП - на 20 кг. тяжелее, чем с механической КПП. Американские модели - еще на 85 кг. тяжелее.
    • К сожалению, почти все машины после 1984 года - с АКПП.
    • Большинство моделей оснащалось 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической. 4-ступенчатая КПП и 3-ступенчатая АКПП встречаются только на первых выпусках.
    • Передние тормоза на всех моделях - дисковые, с вентилируемыми дисками, задние - дисковые.
    • ABS в начале производства устанавливалась только опционально, с октября 1984 года - стандартно.
    • Антипробуксовочная система (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25% была доступна как опция на всех моделях.
    • С сентября 1983 года на 635CSi борткомпьютер, кожаный салон и люк имеются стандартно.
    • С октября 1984 года на всех шестерках - салон в цвет автомобиля, спортивный руль, электропривод регулировки сидений.
    • С сентября 1987 года на 635CSi стандартно устанавливаются Моторспортовские бампера и спойлеры в цвет машины, полностью кожаный салон (everything that looks like leather is leather), кондиционер, тонированные стекла, электропривод сидений с памятью на несколько положений.

     

    Модельный ряд - BMW E63

    Мюнхен. Новый автомобиль-мечта, купе 6-й серии, восхитительный синтез спортивного духа и комфортабельности, продолжает не только традицию легендарной первой шестой серии BMW (с 1976 по 1989), но и долгую историю больших купе класса "люкс". Премьера этого неповторимого нового спортивного автомобиля, отмеченного изысканным языком форм, состоится на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте, которая пройдет в сентябре этого года. Выход на рынок в Германии запланирован на конец 2003 года, цена еще не определена, но она будет ориентироваться на цену нового BMW 7-й серии.

    Новая 6-я серия, которая позднее будет расширена кабриолетом по схеме 2+2, характеризуется не только исключительной динамикой и точностью. Этот автомобиль имеет дизайн с характерными плавными и эффектными линиями, гармонично сочетающимися с элегантными плоскостями. Новый BMW 645 Ci благодаря своим мощным и прекрасно отлаженным двигателям, выдающимся спортивным ходовым качествам и большому простору устанавливает новые масштабы в классе спортивных купе "люкс".

    Новый спортивный автомобиль с необычными пропорциями.

    Купе 6-й серии демонстрирует вытянутый силуэт с классическими пропорциями — купе низкое, длинное и широкое, и выглядит оно очень уверенно. Салон смещен далеко назад, линия крыши очень низкая, контурные стилевые элементы на передних крыльях облегчают силуэт.

    В салоне современный язык форм, использованный в дизайне кузова, находит свое логичное продолжение. Как и у новых 5-й и 7-й серий, органы управления всеми важными при движении функциями находятся на руле или в непосредственной близости от него. Контроллер, составной элемент уникальной концепции управления различными системами автомобиля iDrive, расположен в самом удобном с точки зрения эргономики месте; всеми функциями обеспечения комфорта можно удобно управлять и с места переднего пассажира.

    Двигатель V8 для динамичного наслаждения поездкой.

    Высокую динамичность движения обеспечивает известный по 745i 4,4-литровый двигатель V8 с системой плавной регулировки хода клапанов VALVETRONIC. Этот двигатель развивает 245 кВт (333 л.с.) и имеет впечатляющий крутящий момент 450 Нм при 3700 об/мин. Это позволяет новому купе 6-й серии развивать максимальную скорость 250 км/ч, которая ограничена электроникой, а классический спринт с места до 100 км/ч автомобиль совершает за 5,6 секунды.

    Всю эту силу на задние колеса можно — по желанию клиента — передавать через три различные шестиступенчатые коробки переключения передач:

    • через шестиступенчатую механическую коробку,
    • через шестиступенчатый "автомат" с функцией Steptronic или
    • через секвентальную механическую коробку (SMG) с рычагом селектора и так называемыми "лепестками" переключения на руле, как в "Формуле-1".

    Новое купе 6-й серии располагает также системой контроля динамичности движения (FDC), которая позволяет двигателю более чутко реагировать на нажатие педали акселератора, воздействует (в зависимости от скорости) на рулевое управление и, если автомобиль укомплектован "автоматом" или SMG, инициирует переключения на более высоких оборотах, выполняя их к тому же за более короткий промежуток времени.

    Высокая динамичность благодаря рациональной облегченной конструкции.

    Существенный вклад в достижение выдающейся комфортабельности движения при высочайшей динамичности купе 6-й серии вносит рациональная облегченная конструкция кузова, которая представляет собой новаторскую комбинацию из алюминия, стали и пластика. Благодаря значительно облегченному (по сравнению со стальным) алюминиевому передку, крышке багажника из пластика, а также капоту и дверям из алюминия и передним крыльям из термопласта удалось удержать массу автомобиля на уровне 1600 кг, а распределение массы по осям — в пропорции, близкой к идеальному значению 50:50.

    Эти последовательные меры по сокращению массы способствуют не только ходовым качествам, близким к тем, которые демонстрируют настоящие спортивные автомобили, а также уверенному и динамичному прохождению поворотов, но и по-современному невысокому расходу топлива.

    Исключительно динамичная ходовая часть из алюминия.

    Разумеется, выдающаяся полностью алюминиевая ходовая часть нового купе 6-й серии дополнена всеми основными электронными регулировочными системами, как например системой динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с системой регулировкой тяги (DTC). По желанию на автомобиль можно установить также "думающую" систему регулировки ходовой части Dynamic Drive (она почти полностью компенсирует крены кузова на поворотах), а также новаторское активное рулевое управление (острый руль на малых скоростях, и менее чуткий на высокой скорости).

    Наряду с известными по другим BMW системами обеспечения безопасности новое купе 6-й серии обладает к тому же в базовой комплектации безопасными шинами, которые даже при полной потере давления позволяют проехать на них еще некоторое расстояние. В качестве опции предлагаются также адаптивные поворотные фары, которые еще лучше освещают дорогу.

    По желанию предлагается проекционный дисплей и стеклянная панорамная крыша.

    Уникальным предложением на рынке больших купе является проекционный дисплей, который через некоторое время можно будет установить в новую 6-ю серию BMW. Он позволяет вывести через ветровое стекло в поле зрения водителя важную информацию о движении. Среди других опций — активный круиз-контроль и новая стеклянная панорамная подъемная крыша с электроприводной сдвижной внутренней облицовкой. Благодаря этой крыше салон выглядит еще более просторным и светлым.

    Кстати, о пространстве: для спортивного купе новая 6-я серия длиной 4820 мм, шириной 1855 мм и высотой всего 1373 мм обладает солидными наружными габаритами и предлагает вполне достаточно свободного пространства в салоне. Построенное по схеме 2+2, это купе обеспечивает достаточную свободу даже людям на заднем сиденье, просторный багажник достаточен для размещения двух сумок для гольфа и еще одного чемодана.

    Наконец, серийно устанавливаемая аудиосистема позволяет водителю и пассажирам насладится высоким качеством звучания, к которому они привыкли у себя дома. В базовую комплектацию входит также климат-контроль.

    Технические характеристики

    Размеры
    Длина 4820 мм
    Ширина 1855 мм
    Высота 1373 мм
    Колесная база 2780 мм
    Вес 1690 кг
    Колея передняя/задняя 1558 мм / 1592 мм
    Двигатель
    Расположение Спереди,продольно
    Конфигурация 4.4 Литра V8
    Литраж 4398 см. куб.
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 333/245/6100
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 450/3600
    Диаметр цилиндра/Ход поршня 92.0 мм / 82.7 мм
    Степень сжатия 10.0:1
    Показатели
    Максимальная скорость 250.0 км/ч
    0-100 км/ч 5.6 сек

  • Вы здесь:      Модификации BMW 6-ой серии
  • BMW 630
  • BMW 630i
  • BMW 645
  • BMW 650
  • BMW 650i

     



  • Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

    Ваше имя: (*)
    Ваша почта:
    Комментарий: *
    Введите символы:
    captcha
    Обновить

    Реклама




      2006-2017 © Online-BMW
    Всё про автомобили БМВ
          Каталог запчастей BMW. Онлайн каталог запчастей для БМВ.

    Сегодня Понедельник, 21 Авг 2017